Дмитрий Липовой

+8
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Партнерам передал вопрос. 

Вы можете написать свой контактный телефон и Имя, помогу быстрее. 

Сделали персонализированную настройку словаря и триггеров под интересы компании.

В целом система позволяет настроить словарь под интересы любого заказчика из любой предметной области. Это уже искусство на стороне заказчика. Система гибкая, адаптивная и удобная. 

2

Да, как часть этапов «До встречи» и «После встречи» (легким касанием...). А система потом проверяет соответствие встреч<->записей и видно кто пытается «обмануть». Так оказалось эффективнее. На этом этапе развития технологий. 

2

Согласен. Поэтому выделяем тестовый/пилотный период для адаптации сотрудников и выработки нормативов. А в стимулировании сотрудников это не будет как штраф, а как отдельный KPI и возможность заработать. Не путать с «получить».

С пониманием. Запись на аудиобейджи ведётся только во время встреч с клиентами. Как элемент системы повышения клиентского сервиса. Конечно, при внедрении любой «ИТ-инновации» нужно «продать» идею сотрудникам. Иначе будет провал из-за пресловутого «человеческого фактора».

3