Уточните, пожалуйста, запрос через какой сайт и какую форму?
Сделали персонализированную настройку словаря и триггеров под интересы компании.
В целом система позволяет настроить словарь под интересы любого заказчика из любой предметной области. Это уже искусство на стороне заказчика. Система гибкая, адаптивная и удобная.
Да.
Да, как часть этапов «До встречи» и «После встречи» (легким касанием...). А система потом проверяет соответствие встреч<->записей и видно кто пытается «обмануть». Так оказалось эффективнее. На этом этапе развития технологий.
Согласен. Поэтому выделяем тестовый/пилотный период для адаптации сотрудников и выработки нормативов. А в стимулировании сотрудников это не будет как штраф, а как отдельный KPI и возможность заработать. Не путать с «получить».
С пониманием. Запись на аудиобейджи ведётся только во время встреч с клиентами. Как элемент системы повышения клиентского сервиса. Конечно, при внедрении любой «ИТ-инновации» нужно «продать» идею сотрудникам. Иначе будет провал из-за пресловутого «человеческого фактора».
Партнерам передал вопрос.
Вы можете написать свой контактный телефон и Имя, помогу быстрее.