{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Пять причин посмотреть фильм «Прятки»

Материал подготовлен совместно с кинопрокатной компанией «Про:взгляд»

31 марта в российский прокат вышел триллер Джоэля Мура «Прятки» — ремейк одноимённого корейского хита 2013 года.

Совместно с «Про:взгляд» называем пять причин, почему вам стоит сходить на «Прятки» в кино!

Острый сюжет

Фильм «Прятки» рассказывает историю успешного бизнесмена и примерного семьянина Ноа, который отправляется на поиски пропавшего брата в тёмные и неизведанные уголки Нью-Йорка.

На своём пути Ноа встретит опасных сквоттеров, готовых на всё, чтобы выбраться из трущоб и занять одну из многочисленных квартир в дорогих кварталах. Чтобы противостоять им, Ноа придется разгадать систему, состоящую из странных знаков: кругов, треугольников и цифр.

Социальная проблематика

В жанровой форме «Прятки» поднимают насущную проблему социального расслоения и его последствий. Эту же тему в своих картинах раскрывает корейский режиссёр Пон Чжун Хо.

Именно поэтому продюсировать картину Джоэля Мура взялись создатели и продюсеры фильмов «Паразиты» и «Сквозь снег».

Оригинальный фильм

«Прятки» — ремейк корейского триллера, который стал локальным хитом ещё в 2013 году. Главный герой картины — зажиточный хозяин кафе, страдающий от страха перед паразитами — покидает свою благоустроенную квартиру и отправляется в путешествие по миру трущоб в поисках брата.

За шесть лет до «Паразитов» режиссёр Хео Юнг пытался осмыслить иерархию жизни в Корее через архитектурные контрасты и параллели с животными и паразитами, хищниками и жертвами.

Есть с чем сравнить

Голливуд не первый раз обращается к ремейкам азиатских картин. В 2013 году американский зритель увидел ремейк культового южнокорейского фильма Пака Чхан Ука «Олдбой». В 2014 году в прокат вышел фильм «13 грехов» — ремейк тайского фильма «13». И это только самые яркие примеры.

Для многих зрителей такие ремейки становятся одним из способов добраться до оригиналов и познакомиться с ними через знакомые сеттинги — европезированные или американизированные пространства.

Такой же логике следуют и «Прятки» перенося действия из камерных пространств в огромный мегаполис. Насколько сильно это влияет на сюжет и повествование — решать зрителю.

Кадры из фильма "Прятки" 2013 года

Атмосфера

Главному герою предстоит спуститься в тёмные и неизведанные уголки Нью-Йорка, где придется столкнуться не только с обратной стороной города, но и собственного сознания.

В отличие от оригинала, «Прятки» Джоэля Мура решены в более динамичном ритме, что позволит оценить сюжет тем, кто еще не готов к знакомству с южнокорейским кинематографом (к чему мы вас активно призываем!).

Прокат на территории РФ осуществляет кинопрокатная компания Про:взгляд

Про:взгляд – независимая кинопрокатная компания, дистрибьютор в сегменте фестивального кино и арт-мейнстрим. Резонансные фильмы, выверенная отборочная политика и особый взгляд на рыночный потенциал авторского кино в России позволяют компании иметь узнаваемый почерк для зрителя и оставаться заметными на рынке, пользуясь доверием ведущих сейлз-компаний и продюсеров. С 2013 года в дистрибуции компании Про:взгляд – фильмы смелые и яркие, задающие новые каноны: «Паразиты», «Аритмия», «Пугало», «Человек из Подольска», «Сквозь снег», «Черный ящик», «Синонимы», «Жена», «Портрет девушки в огне», «Человек, который удивил всех», «Кислота», «Пылающий», «Коммивояжер», «Поезд в Пусан», «Мамочка» и другие.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда