«Одна из главных целей подобного мероприятия — поделиться новыми знаниями, форматами и кейсами, которые были получены и разработаны во время пандемии. Наша индустрия пережила большую трансформацию, и текущие обстоятельства ощутимо влияют на сферу развлечений до сих пор. На фестивале спикеры поделятся всеми знаниями, которые накопили за долгие годы работы в своем направлении. Например, расскажут, как геймифицировать взаимодействие со своей аудиторией, какие перспективы ждут онлайн образование (допустим, обучающие курсы в Telegram). Также они поделятся своим видением театра будущего, обсудят как дополнить музей с помощью онлайна. Помимо этого, будут затронуты темы организации киберспортивных соревнований, работы с детьми в сфере развлечений», – рассказал генеральный директор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов.