РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Кому будет полезна эта статья: экспертам, продюсерам онлайн-курсов, фрилансерам, предпринимателям и обычным людям, даже очень далеким от бизнеса

Что ты получишь, после прочтения статьи:

  • узнаешь 3 главных фактора, которые мешают умным быть богатыми
  • скрипты продаж для самозванца 80 уровня (и не только)
  • как упаковать продукт на чек от 100.000 до 1.000.000 рублей
  • поймёшь 2 ключевых принципа, как доводить учеников до результата
  • ТОП 3 формата контента, которые превращают подписчиков в максимально лояльных к тебе людей

Автор статьи: Литавский Александр — продюсер и наставник экспертов. В маркетинге с 2014 года, ранее владел бутиковым агентством по таргету, которое помогло заработать инфобизнесу 200.000.000+ рублей

Веду блог о том, как экспертам и продюсерам каждый месяц продавать обучения на 300.000-500.000-1.000.000р в Telegram

Там я показываю:

  • как создавать продукты с высокими чеками независимо от вашего опыта в маркетинге — на 100.000-500.000 рублей
  • как набивать себя сотнями заявок на этот продукт — без больших вложений и большой команды
  • внутрянку, как всё это делаю я сам на практике, чтобы каждый эксперт с полного нуля смог себя монетизировать на 1.000.000 рублей через Telegram

Мари Афонина (Галантер) — феномен запусков

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Вот как Идущий к реке Серж-Дур Дачник смог попасть в коллективное бессознательное огромного пласта людей, так и Мари сделала это

Только к этому можно ещё прибавить, что у Мари получилось сделать запусков более, чем на 1 миллиард рублей

Самое главное про Мари:

  • продала курс на 22.000.000 рублей и потом на 500.000.000 рублей вообще практически без рекламы
  • не транслирует лакшери лайф и при этом через 7 минут после анонса у Мари покупают консультации за 1.000.000 рублей
РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Мне искренне нравится личность и подход Мари и, исходя из своего опыта, насмотренности и глубокого ресёрча, я хочу ответить на вопрос:"Как Мари Галантер стала самым ярким артхаусным блогером в РФ и продала своих курсов более чем на 1 миллиард рублей?"

Важный момент

Я не буду разбирать поэтапно конкретные запуски Мари, потому что не у всех есть ресурсы, которые есть сейчас у Мари

НО, я подсвечу ключевые принципы мышления и инструменты, которые Мари использует в своей работе

И покажу, как вы можете применить это у себя

Структура разбора

1) Продукт — это про ценность, а не цену

Что ещё люди покупают кроме информации? Ещё они покупают новую жизнь, окружение, поддержку, обратную связь, причастность, мечту и другие нематериальные штуки

Хорошее обучение даёт больше, чем просто информацию, поэтому Мари:- выстраивает сильное комьюнити внутри обучения и поддержку - делает оффлайн мероприятия для учеников, выпускные- добавляет блоки про работу с мышлением, приглашает коучей и психологов

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Всё это даёт дополнительную ценность и безопасность обучению

Ценность — потому что люди видят, что им предлагают не только информацию

Безопасность — потому что они знают, что благодаря всему этому они смогут прийти к желаемому результату

Как это применить в своём проекте?

Проанализируйте свой продукт и выпишите:

- направлен ли ваш продукт на какой-то конкретный результат?

Люди не покупают в машине колёса или двигатель, люди покупают статус и удобство. Также должно быть и в вашем продукте

- расписан ли продукт так, что даже школьнику понятно, что нужно делать, чтобы прийти к этому результату?

Человек должен четко понимать каким именно образом пошагово вы будете вести его к этому результату. Плюс, это должно быть на понятном для него языке и без сложных терминов

- возможно ли добавить в продукт какие-то дополнительные полезности, исходя из вашего опыта или что-то дополнительное?

Всегда есть что добавить, что напрямую не относится к вашему продукту, но косвенно усиливает его. Например, у Мари в курсе есть отдельный блоки и спикеры, которые помогают работать с мышлением

2) Подписчики — это не цифра

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Яркая особенность Мари — это то, что без миллионов подписчиков ей удаётся продавать на сотни миллионов

Этому способствует то, что она мастер формировать лояльность у подписчиков

Лояльность = доверие = продажи

  • Лояльность к своей личности
  • Лояльность к своей эксперности
  • Лояльность к своему продукту

В чём же секрет такой космической лояльности?

Я вижу здесь два ключевых компонента

- Искренность

Мари не стесняется показывать свои слабые стороны, она раскрывает максимально широкий спектр своей личности

Контент Мари — фактически кино. Один из главных законов любого кино — показывать и положительные, и отрицательные составляющие жизни главного героя

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Важный дисклеймер: хоть Мари и показывает свои слабые стороны, но она не перегибает палку и делает это в правильных пропорциях и в правильной концентрации

- Необычность

Она не делает акцент на роскошную жизнь, в отличие от 90% других блогеров и этим показывает, что она такая же, как все

Тем не менее, элементы люксовой жизни в её контенте есть, но они подаются максимально комфортным для читателя способом

Как это применить в своём проекте?

Найдите нечто, что выделит вас среди коллег. Что нужно, чтобы это сделать:

- проанализируйте и выпишите, чем вы можете отличаться от конкурентов в плане контента

- выпишите сильные стороны ваших коллег, которые можно доработать, усилить и внедрить у себя

- изучайте, как создавать истории, хорошая книга об этом «От идеи до злодея» про то, как создают истории в студии Pixar

Примеры того, как можно прогреть к своей экспертности:

  • Рассказать свой путь становления как эксперта, поделиться главными инсайтами
  • Показать, как происходит процесс любой вашей работы со стороны
  • Показать результат своей работы и сделать короткий разбор
  • Дать короткий простой план из 3-5 шагов по теме вашей экспертности
  • Разобрать негативные отзывы и через них закрыть возражения
  • Сделать разбор результатов своих учеников или определенных ситауций

Помните: цель прогрева —это переход из уровня «кто ты и что делаешь в моей ленте?» к «забери мои деньги»!

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

3) Сильный навык работы с текстом

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

У Мари талант писать очень хорошие тексты и годы журналисткой практики

В одном из интервью она говорила, что ей даже какое-то время было неловко, что ей дают деньги только за то, что она складывает буквы в слова, а слова в предложения

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Я уверен, этот простой навык сыграл очень значительную роль на пути Мари, потому что

тексты везде — и в сториз, и в постах, и в рилсах, и сценариях, где говорящая голова, и в ютуб роликах, и в вебинарах

Даже если Мари не пишет все тексты сама, она знает, каким должен быть хороший текст и в случае необходимости может его под себя подправить

Как это применить в своих проектах

Все просто: учитесь писать

Умение писать — это навык. Да, у Мари есть к этому склонность, но и она потратила сотни и тысячи часов, оттачивая мастерство работы со словом

Мари в одном из интервью делилась своим рекордом — за ночь написала 130 текстов копирайтинговых по 1000 символов

Что можно сделать прямо сейчас?

  • Осознать, что умение писать = деньги
  • Прочитать книгу Максима Ильяхова «Ясно понятно»
  • Писать, получать обратную связь и потом ещё раз писать

4) Продавать — нормально

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Именно этот навык выделяет Мари среди сотен тысяч умных, начитанных, но, к сожалению, небогатых людей

Для многих продажи — это неэтично и пошло

А Мари не ограничивает себя дуальностью "хорошо и плохо", и уже в самом начале карьеры искренне полюбила продавать, когда работала в книжном магазине

Когда я продаю, я даю ценность и мир даёт мне обратно гораздо больше, чем я даю

Умение писать и продавать — это два переплетающихся и усиливающих друг друга навыка. И именно эти два навыка присутствует в нейронных связях экспертов ровно в такой же степени, как вода в Аравийской пустыне

Как это применить в своих проектах

1 Изучить этот самый распространённый скрипт продаж

Самый частый скрипт продаж:

1) Установить базовый контакт — тут задача просто расслабить человека, так как для многих любого рода созвоны, особенно с незкомыми или малознакомыми людьми — это стресс

2) Узнать, что сейчас происходит у человека (над чем сейчас работает, какие трудности возникают, как пробовал их решать)

3) Узнать, чего хочет человек (важно понимать какая мотивация им движет — и положительная, и отрицательная)

4) Проговорить всё, что узнали вслух, чтобы человек ответил - "Да" на каждое ваше предложение и, возможно, что-то уточнил или добавил недостающие факты

5) Показать, что ваш продукт может решить его трудности и исправить ситуацию — нужно привязывать к продукту конкретные факты, которые он проговорил ранее

6) Назвать цены и специальные условия

7) Ответить на все вопросы, сомнения или уточнения, если человек их озвучивает; если не озвучивает — задать наводящие вопросы

8) Отвечать на вопросы, обсуждать принятие решения до момента, пока человек не согласиться или пока скажет твёрдое «нет»

2 Идти получать непосредственный опыт, записывать созвоны, анализировать, что сделали не так

❌ Неумение продавать — это первый фактор, который мешает умным быть богатыми

У многих есть убеждение, что продажи — это зло.

5) Ошибки, спасибо вам

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Как-то я читал книгу Нассима Талеба «Антихрупкость» и на главе, которая называется так же, как этот раздел статьи, я прослезился

Я тогда понял на каком-то глубинном уровне, что ошибки — это нормально.

К чему это я?

Мари называет себя профессиональным кризис менеджером — она открыта к новому и готова действовать.

Так, она переезжает в Москву и покупает буквально на последние 30.000 рублей — курс Бизнес Молодости

Вместо того, чтобы паниковать, нервничать и суетиться, она мобилизирует в кулак свой фокус внимания на заработок.

И при этом ещё и испытывает некий азарт

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Казалось бы, причём тут 1 миллиард рублей?

При том, что само умение действовать в неопределенной среде, без четкого и предсказуемого плана, сама готовность делать ошибки

в дополнение к другим навыкам и помогли Мари прийти к такому результату

Недостаточно иметь просто желание, недостаточно что-то понимать, знать или уметь — нужно ещё действовать.

А не ошибается тот, кто ничего не делает

Как это применить в своих проектах

Займитесь страхополаганием, подробнее об этом в этом видео

Eсли коротко, то суть такая:

  • Выписываем страх
  • Задаем себе вопрос: «Что может произойти самого худшего, если я сделаю то, что хочу?» и выписываем несколько пунктов
  • Далее вопрос: «Что я могу сделать, чтобы этого не произошло или стало наименее вероятным?»
  • Отвечаем себе на вопрос: «Каковы выгоды от попытки? Чему можно научиться из этого опыта?»
  • Затем спросите себя: "Если я не сделаю этот шаг или не приму это решение, а также похожие шаги и решения, какой будет моя жизнь через полгода, год, три?"

❌ Неумение принимать решения — это второй фактор, который мешает умным быть богатыми

Есть такая штука как инерция принятия решений.

Суть в том, что только 1% из решений, которые людипринимают в своей жизни — важные.

И поэтому у них банально нет в этом опыта, нет нейронных связей сформированных для принятия важных решений

А мозг штука простая — от всего сложно и непонятного, он избавляется

На деле, люди просто забивают, если не могут принять решение

К примеру, нужно пойти к стоматологу, но страшно — поэтому откладываешь до момента, пока не станет критично

6) Правильное окружение и контекст

Ещё одна особенность, которая бросилась мне в глаза в истории Мари — её стремление сформировать сильное окружение

Вроде бы очевидный факт, но я знаю десятки экспертов, которые недозарабатывают семизначные суммы именно из-за отстутствия правильного окружения и контекста

Согласитесь, если все вокруг вас действуют, развиваются, много зарабатывают, путешествуют — то и вы будете таким же

Мари училась в БМ, потом училась у Аяза, знакомилась с сильными коллегами, блогерами, покупала консультации — всё это говорит о том, что она находилась в правильном контексте и в правильном окружении

Ценность тренингов типа БМ и Аяза — во многом именно в окружении. И такую же ценность создаёт Мари на своём курсе «Масштаб»

Как это применить в своих проектах

Думаю, тут всё очевидно — формировать своё окружение:

  • ходить на нетворкинги, мероприятия,
  • покупать обучения и там активно общаться с людьми, а не просто сидеть молча в сторонке
  • если нет в вашем городе классных мероприятий — подписывайтесь на сильных экспертов и следите за ними регулярно

Расскажу ещё свою историю:

В 2014 я закончил ВУЗ по юриспруденции и после 2-х недель работы решил уйти из этой сферы. Мне очень хотелось путешествовать и удалённо зарабатывать, но тогда я вообще не представлял, как это сделать.

На тот момент у меня не было возможности ходить на разные мероприятия, но я нашёл сообщество ребят, которые путешествовали и удалённо работали.

Я подписался в соц сетях на их сообщество и на профили многих участников этого сообщества и долгое время следил за ними

Меня это вдохновляло и в 2017 году, когда я уже зарабатывал на фрилансе, я купил билет в Турцию и приехал к ним на слёт

Там я уже вживую пообщался с ними и после слёта купил билет в один конец в Индию и после этого 3 года регулярно путешествовал и работал по странам Азии

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

❌ Дефицит обратной связи — это третий фактор, который мешает умным быть богатыми

Есть огромное количество сильных экспертов, которыесебя таковыми не считают

просто потому, что они не знают свой уровень, не ищут людей, которые могли бы адекватно оценитьих уровень

У этого даже есть название — Эффект Даннинга-Крюгера

7) Фокус на кейсы, а не на деньги

В конечном счёте, продать свой продукт не так сложно. Гораздо сложнее и важнее — помочь своим ученикам достичь результата

Конечно, я понимаю, что результат зависит всегда и от усилий и бекграунда ученика,

но методологию обучения можно построить таким образом, чтобы вероятность, что ученик приходит к результату, была максимально высокой

Именно на это и делает упор Мари в своём обучении и именно это является фундаментом миллиарда Мари

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Два простых факта, которые объясняют почему важно фокусироваться на результатах учеников:

  • лояльные клиенты покупают повторно в 4 раза чаще;
  • привлечение 85% покупателей происходит по «сарафанному радио».

Как это применить в своих проектах

Здесь нам важно сделать так, чтобы максимальное количество учеников получило результат, для этого мы можем:

В первое время брать в обучение учеников индивидуально или в мини группах

Особенно если вы только начинаете, берите в работу до 5-10 человек и уделяйте им максимальное количество внимания. Благодаря этому, вы:

  • Лучше проработаете методологию обучения на конкретных людях
  • Получите сразу кейсы хорошие и обратную связь
  • Лучше узнаете свою аудиторию, какие у них затыки в голове и сможете эту информацию использовать в рекламе и контенте

И важный нюанс: такое обучение не должно быть дешевле 50.000-200.000 рублей, особенно если оно длится больше 1 месяца

8) Вау-эффект во время обучения

Главным показателем качества онлайн продуктов являются результаты учеников. Поэтому важно выстроить обучение таким образом, чтобы все возникающие вопросы и трудности не вызывали у учеников синдром самозванца и самобичевание

Для этого Мари использует различные фишки в обучении:

  • создание общего чата и дайджеста общего чата
  • подкаст внутри чата или автора курса. Это создает особую доверительную атмосферу.
  • чаты по городам и интересам
  • разный формат контента к каждому уроку - видео урок сопровождается конспектом и презентацией, использование рабочей тетради, приглашенный гость, внедрение дополнительных мероприятий для учеников (эфиры, хакатоны, геймификация)
  • учеников распределяют на группы и закрепляют за каждой по 2 куратора для своевременной обратной связи
  • ведение различных рубрик, мотивирующих учеников к достижению своих результатов: “Дайджест успеха”, “Успехи нашего чата”, Разборы аккаунтов экспертов, “Выполнение домашек совместно” и тд
РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Как это применить в своих проектах

Помимо методологии, домашних заданий, геймификаций, всего того, что надо учесть при создании продукта есть то, что создает дополнительный мощный вау-эффект.

Подумайте, что бы вы могли внедрить в своем обучении, чтобы ученикам максимально комфортно было идти к результату?

Ведь по статистике на ⅓ пройденной программы обучения у человека возникает снижение интереса, падает энтузиазм двигаться дальше. И вот здесь и нужно поддержать своей заботой и возможностями быть рядом.

Делайте максимальный фокус на результатах своих учеников:

✅ Регулярно спрашивайте, как у них дела.

✅ Связывайтесь, чтобы у вас была статистика: сколько дошли до конца, сколько получили результат, у кого проблемы.

  • если ученики чувствуют это на курсе
  • если у вас есть такой посыл
  • если его исповедует ваша команда,

то ученики действительно испытают вау-эффект. Они увидят это сообщество и захотят остаться в нём надолго.

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

9) Знание разных сфер своего бизнеса

РАЗБОР ЗАПУСКА МАРИ АФОНИНОЙ НА 1 МИЛЛИАРД ₽

Любой эксперт, фрилансер или продюсер, который начинает продавать или продаёт свои обучения — по факту предприниматель

Но не все это осознают — очень многие продолжают неосознанно ассоциировать себя с кем угодно, только не с предпринимателем

Вернёмся к нашей героине

Мари получила и продолжает получать знания и навыки в разных сферах, а именно:

→ Опыт журналистом — навык писать и создавать инфоповоды→ Опыт продавцом в книжном — навык продавать→ Опыт маркетологом — выстраивать стратегию продвижения

+ обучения, которые Мари регулярно проходит по различным направлениям

Мари, как и многие другие предприниматели, разбирается на базовом уровне в разных направлениях и знает как подбирать людей, которые эти направления грамотно закроют

Как это применить в своих проектах

Не экономьте время и деньги на консультации у сильных экспертов.

Например, вам купить платную рекламу в Телеграм каналах. Вместо того, чтобы взять первого попавшегося подрядчика из чатика с вакансиями, найдите топового по вашему мнению таргетолога и купите у него консультацию

На консультации узнайте:

  • Какие главные принципы закупки рекламы в каналах
  • Как понять грамотный ли закупщик рекламы
  • Как оценивать его работу, как понять хорошо ли он сделал
  • Какие адекватные цены на рынке сейчас

И только после того, как вы получили эту информацию, идите искать подрядчика

Кстати, я много о таких моментах рассказываю в своём Телеграм канале

Примеры того, как можно прогреть к своей экспертности:

  • Рассказать свой путь становления как эксперта, поделиться главными инсайтами
  • Показать, как происходит процесс любой вашей работы со стороны
  • Показать результат своей работы и сделать короткий разбор
  • Дать короткий простой план из 3-5 шагов по теме вашей экспертности
  • Разобрать негативные отзывы и через них закрыть возражения
  • Сделать разбор результатов своих учеников или определенных ситауций

Помните: цель прогрева —это переход из уровня «кто ты и что делаешь в моей ленте?» к «забери мои деньги»!

2
6 комментариев

ребята, все комментарии пишите по теме статьи)

1
Ответить

Благодарю за статью! Многое взяла на карандаш👌

1
Ответить

Круто! Спасибо. Очень понравилось, что по каждому пункту разбора есть блок «как я могу это примерить у себя»

1
Ответить

Спасибо 🚀🍋 Крутой разбор

Ответить

О, Кирилл, привет) Благодарю

Ответить