Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Эта статья — одна из единиц контента в рамках моего миникурса про запуски в Telegram на 1 млн+ рублей

Что в миникурсе:

Урок 1 Почему именно Телеграм и как устроен запуск+ статья: как от танцев с бубном перейти к логичным действиям

Урок 2 Схема запуска в Телеграм: 8 шагов от создания продукта до продаж+ статья: даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Урок 3 Моя связка как я сделал запуск вообще без блога, рекламы, контента и команды+ статья: как перестать страдать и начать продавать

====

Для кого миникурс:

  • Эксперт — те, кто только планирует продавать обучения или другие свои продукты в Telegram; или уже делает это сейчас, но хочет делать это более грамотно и системно
  • Продюсер — и для начинающих продюсеров, кто рассматривает Telegram как площадку для будущих запусков, и для практикующих продюсеров, которые хотят сменить розовую соцсеть на синий мессенджер с логотипом бумажного самолётика
  • Фрилансер или новичок в инфобизнесе: — для тех, кто хочет начать продавать свои обучения или начать брать клиентов в сфере инфобизнеса

====

Как я написал выше, эта мини-статья — это дополнение к видео-урокам из миникурса. Поэтому если ты не смотрел уроки, советую тебе зайти в мой канал, подписаться на него и посмотреть эти уроки в закрепе. Зайти можно по ссылке — https://t. me/+CsYjOCrfKMJiN2Ji

====

Что ты получишь, после прочтения статьи:

  • Поймешь почему трафик это кровь запуска
  • Получишь мои связки по бесплатной генерации подписчиков
  • Осознаешь почему не нужно бояться пользоваться платными способами генерации трафика
  • Получишь связки по платному трафику для набора аудитории в твой Telegram канал

Автор статьи: Литавский Александр — продюсер и наставник экспертов. В маркетинге с 2014 года, ранее владел бутиковым агентством по таргету, которое помогло заработать инфобизнесу 200.000.000+ рублей

Веду блог о том, как экспертам и продюсерам каждый месяц продавать обучения на 300.000-500.000-1.000.000р в Telegram

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

В продаже обучений есть очень мало столь значимых факторов, как трафик.

Трафик в конечном счёте — это количество людей, которые видят твой контент

При этом, екоторые авторы блогов годами предпочитают практику засовывания головы в песок по вопросу трафика

Они из года в год сидят с тремя с половиной подписчиками и старательно пилят контент

Они используют странные способы набора аудитории, которые дают максимально нецелевых людей — они не покупают

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Не будь как они

Так происходит, потому что они:

  • Не осознают важность этой темы — т. е. руководствуются стратегией по наитию
  • Не знают как привлекать бесплатными способами целевых людей
  • Боятся пользоваться платными способами или ранее обожглись и теперь окстятся
Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Что делать

1. Уделять достаточное количество внимания и значимости вопросу трафика

Ещё раз: если у тебя не будет нужной цифры подписчиков, то

— не будет нужных охватов не будет охватов

— не будет заявок не будет заявок

— не будет продаж

2. Разобраться в бесплатных способах генерации подписок

Особенно для тех, у кого ограничены бюджеты

Какие есть бесплатные связки:

→ сделать крутую статью \ мастер-класс \ миникурс и разослать его по чатам, где тусуются целевые люди

→ писать правильные комментарии в правильных местах

→ размещать статьи на площадках типа vc. ru, teletype. in и яндекс дзен — на темы, которые ищут люди в поисковиках

→ рассылать свою статью друзьям, знакомым

→ переливать подписчиков из других соцсетей

Все эти связки я лично использую и они у меня работают

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

3. Не бояться вкладывать деньги в платную рекламу

Платная реклама — это как экспресс электричка

Да, ты платишь деньги, но тебе не нужно сидеть в духоте бесплатных способов генерации подписчиков

Платная реклама позволяет быстрее доехать до пункта назначения.

Быстрее набрать: нужное количество подписчиков, нужные охваты, нужное количество заявок сделать необходимое количество созвонов продать желанное количество раз

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Но есть и свои риски:

подписчик может стоить дорого подрядчик оказаться некомпетентным прийти могут нецелевые люди реклама может не окупиться

Это неизбежное зло и поэтому когда покупаешь чужой опыт, вероятность обжечься в разы меньше

Какие я использую связки платной рекламы:

1. Покупка рекламы в Телеграм каналах

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Находишь правильный канал, договариваешься, платишь деньги админу, он публикует и тебе приходят подписчики

Или не приходят

Здесь важно выбирать качественные каналы и делать рекламные посты, которые будут мотивировать кликать по ссылке

Для анализа каналов используют два сервиса: tgstat. ru telemetr. me Первый бесплатный, второй платный

2. Платная рассылка в личные сообщения

Вот только нинада пожалуйста говорить, что это кринж, муветон, лютым спам, дичь или невежество

Это просто рекламный инструмент. Если его грамотно использовать, всё будет хорошо

Грамотно использовать — значит показывать правильную рекламу правильным людям

Т. е. если ты показываешь человеку то, что ему интересно, что может решить его проблему

или дать некую пользу, то такая реклама априори имеет право на существование

А так и в официальной, платной, белой рекламе бывает такую дичь делают, что хочется развидеть — я этого за 9 лет насмотрелся знатно

Как купить такую рекламу: а. находишь подрядчика б. собираешь правильную базу в. делаешь крутое объявление г. подрядчик рассылает д. считаешь цену подписчика е. докручиваешь \ повторяешь цикл

3. Реклама в яндекс директе

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Это объявления, которые ты видишь на рандомных сайтах в интернете

Яндекс всё о нас знает и поэтому их алгоритмы позволяют точечно находить целевых людей

Короче, яндекс это лайт версия таргета в запрещенной соцсети

4. Telegram Ads

Реклама моего таргетолога
Реклама моего таргетолога

А это официальная реклама от Телеграма.

Это такие короткие заголовки, которые видят все, кроме обладателей премиум аккаунтов

Единственный нюанс здесь — это порог входа в районе 4000 евро

Именно этот фактор выступает неким фильтром и поэтому цена подписчика тут хорошая получается и легко получать большое количество подписчиков

5. Реклама в запрещенной соцсети

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

Да, здесь реклама до сих пор доступна на русскоговорящую аудиторию за пределами РФ

Можно старгетироваться на Турцию, Грузию, США или Бали и оттуда приходит качественная целевая аудитория

Здесь обязательно нужен подрядчик так как там канитель с релкамным кабинетом

6. Реклама Вконтакте

Даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудитории

ВК — нормальная тема тоже, если уметь пользоваться.

Здесь тебе подрядчик может прям супер точно найти нужных людей и показать им рекламу

Аудитория здесь своеобразная, конечно. Но целевых платежеспособных людей очень много

====

Я лично и мои знакомые коллеги использовал все вышеуказанные способы и все они рабочие

Главное здесь найти грамотного подрядчика

Это тоже отдельная тема, но скажу ключевое: разберись базово как работает тот или иной рекламный канал разберись что должен уметь подрядчик разберись как понять сделано хорошо или нет

И тогда иди и нанимай и лучше не жалеть деньги на подрядчика — потому что в итоге прийдётся заплатить больше

Ведь вероятность, что неграмотный сольёт твои денюшки в трубу в разы выше

====

Трафик — это один из 8 шагов запуска в Телеграм. Остальные 8 шагов я описал в своем уроке «План запуска в Telegram» — его закрепил в своем канале, переходи, подписывайся и забирай: https://t.me/+CsYjOCrfKMJiN2Ji

1
Начать дискуссию