Эта статья — одна из единиц контента в рамках моего миникурса про запуски в Telegram на 1 млн+ рублейЧто в миникурсе:Урок 1 Почему именно Телеграм и как устроен запуск+ статья: как от танцев с бубном перейти к логичным действиямУрок 2 Схема запуска в Телеграм: 8 шагов от создания продукта до продаж+ статья: даже секс не приносит столько удовольствия, как постоянный приток новой аудиторииУрок 3 Моя связка как я сделал запуск вообще без блога, рекламы, контента и команды+ статья: как перестать страдать и начать продавать====Для кого миникурс:Эксперт — те, кто только планирует продавать обучения или другие свои продукты в Telegram; или уже делает это сейчас, но хочет делать это более грамотно и системноПродюсер — и для начинающих продюсеров, кто рассматривает Telegram как площадку для будущих запусков, и для практикующих продюсеров, которые хотят сменить розовую соцсеть на синий мессенджер с логотипом бумажного самолётикаФрилансер или новичок в инфобизнесе: — для тех, кто хочет начать продавать свои обучения или начать брать клиентов в сфере инфобизнеса====Как я написал выше, эта мини-статья — это дополнение к видео-урокам из миникурса. Поэтому если ты не смотрел уроки, советую тебе зайти в мой канал, подписаться на него и посмотреть эти уроки в закрепе. Зайти можно по ссылке — https://t. me/+CsYjOCrfKMJiN2Ji====Что ты получишь, после прочтения статьи:Поймешь почему трафик это кровь запускаПолучишь мои связки по бесплатной генерации подписчиковОсознаешь почему не нужно бояться пользоваться платными способами генерации трафикаПолучишь связки по платному трафику для набора аудитории в твой Telegram каналАвтор статьи: Литавский Александр — продюсер и наставник экспертов. В маркетинге с 2014 года, ранее владел бутиковым агентством по таргету, которое помогло заработать инфобизнесу 200.000.000+ рублей Веду блог о том, как экспертам и продюсерам каждый месяц продавать обучения на 300.000-500.000-1.000.000р в TelegramВ продаже обучений есть очень мало столь значимых факторов, как трафик.Трафик в конечном счёте — это количество людей, которые видят твой контентПри этом, екоторые авторы блогов годами предпочитают практику засовывания головы в песок по вопросу трафикаОни из года в год сидят с тремя с половиной подписчиками и старательно пилят контентОни используют странные способы набора аудитории, которые дают максимально нецелевых людей — они не покупаютНе будь как ониТак происходит, потому что они:Не осознают важность этой темы — т. е. руководствуются стратегией по наитиюНе знают как привлекать бесплатными способами целевых людейБоятся пользоваться платными способами или ранее обожглись и теперь окстятсяЧто делать1. Уделять достаточное количество внимания и значимости вопросу трафикаЕщё раз: если у тебя не будет нужной цифры подписчиков, то — не будет нужных охватов не будет охватов — не будет заявок не будет заявок — не будет продаж2. Разобраться в бесплатных способах генерации подписокОсобенно для тех, у кого ограничены бюджетыКакие есть бесплатные связки: → сделать крутую статью \ мастер-класс \ миникурс и разослать его по чатам, где тусуются целевые люди → писать правильные комментарии в правильных местах → размещать статьи на площадках типа vc. ru, teletype. in и яндекс дзен — на темы, которые ищут люди в поисковиках → рассылать свою статью друзьям, знакомым → переливать подписчиков из других соцсетейВсе эти связки я лично использую и они у меня работают3. Не бояться вкладывать деньги в платную рекламуПлатная реклама — это как экспресс электричкаДа, ты платишь деньги, но тебе не нужно сидеть в духоте бесплатных способов генерации подписчиковПлатная реклама позволяет быстрее доехать до пункта назначения.Быстрее набрать: нужное количество подписчиков, нужные охваты, нужное количество заявок сделать необходимое количество созвонов продать желанное количество разНо есть и свои риски:подписчик может стоить дорого подрядчик оказаться некомпетентным прийти могут нецелевые люди реклама может не окупитьсяЭто неизбежное зло и поэтому когда покупаешь чужой опыт, вероятность обжечься в разы меньшеКакие я использую связки платной рекламы:1. Покупка рекламы в Телеграм каналахНаходишь правильный канал, договариваешься, платишь деньги админу, он публикует и тебе приходят подписчикиИли не приходятЗдесь важно выбирать качественные каналы и делать рекламные посты, которые будут мотивировать кликать по ссылкеДля анализа каналов используют два сервиса: tgstat. ru telemetr. me Первый бесплатный, второй платный2. Платная рассылка в личные сообщенияВот только нинада пожалуйста говорить, что это кринж, муветон, лютым спам, дичь или невежествоЭто просто рекламный инструмент. Если его грамотно использовать, всё будет хорошоГрамотно использовать — значит показывать правильную рекламу правильным людямТ. е. если ты показываешь человеку то, что ему интересно, что может решить его проблемуили дать некую пользу, то такая реклама априори имеет право на существованиеА так и в официальной, платной, белой рекламе бывает такую дичь делают, что хочется развидеть — я этого за 9 лет насмотрелся знатноКак купить такую рекламу: а. находишь подрядчика б. собираешь правильную базу в. делаешь крутое объявление г. подрядчик рассылает д. считаешь цену подписчика е. докручиваешь \ повторяешь цикл3. Реклама в яндекс директеЭто объявления, которые ты видишь на рандомных сайтах в интернетеЯндекс всё о нас знает и поэтому их алгоритмы позволяют точечно находить целевых людейКороче, яндекс это лайт версия таргета в запрещенной соцсети4. Telegram AdsРеклама моего таргетологаА это официальная реклама от Телеграма.Это такие короткие заголовки, которые видят все, кроме обладателей премиум аккаунтовЕдинственный нюанс здесь — это порог входа в районе 4000 евроИменно этот фактор выступает неким фильтром и поэтому цена подписчика тут хорошая получается и легко получать большое количество подписчиков5. Реклама в запрещенной соцсетиДа, здесь реклама до сих пор доступна на русскоговорящую аудиторию за пределами РФМожно старгетироваться на Турцию, Грузию, США или Бали и оттуда приходит качественная целевая аудиторияЗдесь обязательно нужен подрядчик так как там канитель с релкамным кабинетом6. Реклама ВконтактеВК — нормальная тема тоже, если уметь пользоваться.Здесь тебе подрядчик может прям супер точно найти нужных людей и показать им рекламуАудитория здесь своеобразная, конечно. Но целевых платежеспособных людей очень много====Я лично и мои знакомые коллеги использовал все вышеуказанные способы и все они рабочиеГлавное здесь найти грамотного подрядчикаЭто тоже отдельная тема, но скажу ключевое: разберись базово как работает тот или иной рекламный канал разберись что должен уметь подрядчик разберись как понять сделано хорошо или нетИ тогда иди и нанимай и лучше не жалеть деньги на подрядчика — потому что в итоге прийдётся заплатить большеВедь вероятность, что неграмотный сольёт твои денюшки в трубу в разы выше====Трафик — это один из 8 шагов запуска в Телеграм. Остальные 8 шагов я описал в своем уроке «План запуска в Telegram» — его закрепил в своем канале, переходи, подписывайся и забирай: https://t.me/+CsYjOCrfKMJiN2Ji