Создаю ИИ-ютуб продюсера. Публикую хиты ютуба
Поговаривают, что ИИ - это сферический конь в вакууме, за которым либо слишком специфические кейсы, либо банальный if/else)
ну если выпилить скрипты и графику - будет так летать) или гуглу отдавать что-то другое, хотя этим ничего не добьешься
Вообще, я как раз и писал, что на имитацию загрузки особо не нужно обращать внимание. А вот статистика, которую дает гугл - она как раз собрана с реальных смартов, в т.ч. и дерьмовых.
прозрачный прямоугольник весит мало, загружается быстро (его вообще можно в код хтмл страницы запихать). Поэтому на странице будет меньше смещений слоя, что позитивно скажется на метрике CLS. Можно и без заглушки обойтись, используя стили, но этот способ кмк сложнее.
а на скорость загрузки сайта это не влияет, вы правы
Autoptimize все скрипты в конец страницы переносит. Это не всегда круто, т.к. скрипты гугл и яндекс аналитики требуют некоторого времени на запуск. Отодвигая их "на десерт", вы можете наоборот увеличить время загрузки
Это всегда так. По реальной статистике мобилы менее шустрые, чем десктопы. Да и для ни немного другой подход нужен как минимум в части подгрузки фото/видео контента
Наверное, стоит подождать 2021 года. Кто знает, как изменится выдача
Алексей, спасибо за каменты!
да вроде как тут написано https://webmasters.googleblog.com/2020/05/evaluating-page-experience.html , не?
а серебряной пули не существует) по щелчку это не делается
не наложение, а временная замена
В целом вы правы. Но кмк все зависит от типа сайта. К примеру, для екомерса по определению метрики будут хуже, чем для страницы-заглушки с одной картинкой. Ну и зачастую стоит поставить на сайт код яндекс метрики и гугл аналитикса - метрики пэйджспид могут значимо ухудшиться