Как проживший в Сочи 5 лет - я ваши слова абсолютно подтверждаю. Это касается не всех, конечно, но в жизни и интернете заметно не скромных воспитанных людей, а вот таких хабалок.
Смотря что подразумевать под олимпийским парком.
Если вы там бродили ночью, то это действительно огромная бесполезная пустынная территория.
Если вы имеете в виду площадь у фонтана, ок, допустим она без углов, но стоит с неё сойти и здрасте ублюдские дебри заборов трассы Формулы-1, стадионов и т.д. И минимум фонарей!
А уж если он уехал на самокате до Совхоза Россия, то углов более чем предостаточно.
Да шо ж тут курят люди)
В Сочи, как в любом спальном городке,
ночью , в будни , тем более , осенью ,
весьма уныло и тихо - факт. Но люлей выхватить можно хоть где, ибо Россиюшка-таки. Достаточно загуглить историю, как отморозок схватил и сбросил девушку с 27-метрового моста в центре Сочи. Но это не Олимп. Парк, да.
А расстояние от Сочи до Олимп Парка таки чуть больше 30 км. Но уж не сто километров точно, как нам вещает коренная жительница, лол)))
По теме, всё же думаю, искупаться парень полез. Жаль, но наиболее очевидная версия. А как смывает людей волной - полно видео на Ютюбе. Это только с виду они такие не страшные.
А что с ним не так?
Ну есть у Синхов и студийные микрофоны, но они не в топе уж точно.
А иные вообще пишутся в пушки - правда, это уж настолько нишевое применение, что туда и соваться нет смысла.
Бехрингер! ))
ну тут уже написали ниже - УСБ-микрофон должен содержать в себе средство оцифровки звука. Естессно, если у нас топовый микрофон, в нём понадобится и топовый АЦП, а это стоимость хорошей студийной аудиоплаты.
Т.е. увеличение цены чуть ли не в два раза. Да и не стоит забывать, что нет таких мощностей у них. Да и опыта в таком направлении. Я не говорю, что не могут - но это годы разработки, вложений и расширение производства.
И всё равно в итоге может оказаться так, что бородатые звукачи - а вы же знаете этих вьедливых говнюков?)) - скажут, что вот мол, микрофоны уже не те, воткнули преобразователь, который звук "не так окрашивает, вот тоо ли дело мой старый добрый Neve...(Avalon, DBX, behringer (лол) - нужное подчеркнуть". Короче, студийный топовый микрофон это продукт для кастомной штучной сборки тракта на вкус и цвет.
Другое дело, что можно бы запустить параллельную линейку средней ценовой категории УСБ-микрофонов, но опять таки - производственные мощности, да и можно так потерять лицо топового бренда в глазах других.
Ну, откатали сервис для товарища Майора, собрали базу и подарили соответствующему ведомству.
Согласен, я вот на Камазе работал, помню, там вообще норм, допуск 2-4 миллиметра, но ты хреначишь с погрешностью чуть ли не по сантиметру, потому что наладчик и мастер сказали "идинафуй, у меня новых резцов нет", а у тебя линия стоит...))))
Согласен,
к тому же, все хорошие бренды тоже не сидят на месте и стремятся попасть в эти лидеры.
Тут и флагманские микрофоны от Audiotechnika (made in Japan) например, Gefell, Brauner и т.д. и т.п.
Да и упомянутых "бюджетных" решений типа Mojave и SE Electronics есть флагманы за 3000 евро . О качестве, может, это ещё ничего не говорит, но о доказывает, что у этих ребят тоже свои амбиции :)
Но, как грится, плох тот юнга, что не хочет стать капитаном. Стремление к лучшему - святое дело.
Писать это под постом о микрофонах, которые метят в линейку Нойманнов и Телефункенов?) Ну, может тогда и поискать УСБ-шный Нойманн, не? )
Я оставлю это здесь, если вдруг кто не знает, что не обязательно залезать в воду, чтобы оказаться в море при шторме:
https://youtu.be/wNnrl9sRN48?t=86
https://youtu.be/9u3rlQ_n9qQ