Зачем гос-во взялось за рекламу, если есть проблемы и поважнее?

Зачем гос-во взялось за рекламу, если есть проблемы и поважнее?

Касается закон о рекламе в новой редакции всех без исключения, цитирую: “Распространение рекламы в сети "Интернет" допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы”. Казалось бы зачем же нужен такой закон, когда у государства есть и дела по важнее? Но на деле же это один из важнейших способов контроля несогласных. Именно рекламная деятельность помогает зарабатывать людям из музыкальной сферы, блоггерам, ютуберам, людям из кино, радио, телевидения и соцсетей (существование их сфер целиком зависит от рекламной деятельности), всем возможным спортсменам, многим предпринимателям, литераторам, художникам, людям искусства, а также людям, задействованным в производстве рекламы. Но, самое главное, реклама дает возможность зарабатывать журналистам и политикам.

В маркетинге продукт - это то, за что фактически платят деньги, так вот для большинства людей из всех этих сфер продуктом является реклама, а вся остальная деятельность нацелена только на то чтобы повысить рекламные чеки.

Также многие интернет сервисы (напр. поисковые) основные деньги зарабатывают именно на рекламном рынке. Вы очень удивитесь, но и

шеф-повара, комики, танцоры,

учителя, преподаватели, режиссеры

профессора, педагоги, архитекторы,

религиозные деятели, философы, лекторы,

теологи, правозащитники, экологи,

репортеры и колумнисты,

главные редакторы, критики и журналисты

космонавты, астронавты и астрономы …

знаете полный список уж очень огромен:-)

Все эти люди в основном конвертируют свою известность в деньги при помощи рекламных контрактов, а значит продают свой продукт на рекламном рынке. А это значит, что если контролировать рекламный рынок, то можно контролировать и их тоже) Сказал что-то не то - скажи еще "пока" рекламным доходам.

И что тогда?

Ютуб перекрыл рекламный вентиль, но пока все еще можно показывать рекламу внутри выпусков маркируя и зарабатывать на этом, но что если будет нельзя? Что если ты скажешь что-то не то и рекламодателю сразу же позвонят и проведут с ним разъяснительную работу, а не поймет - сошьют спонсорство терроризма.

Вот такой вот большой рекламный рынок оказывается и вот такие новые и интересные правила на нем и я надеюсь, что теперь вам стало понятно зачем нужен этот закон о маркировке рекламы и операторы рекламных данных, которые автоматизировали и упростили поиск вас до пары кликов 🙂

Пишите, звоните, задавайте вопросы - с удовольствием помогу!Алексей - маркетинг до результата.
Моё портфолио
Whatsapp
Телеграм

11
2 комментария

в сети борются, в городе все завесили

Я правильно понял, что вы после прочтения решили, что в сети кто-то борется с рекламой?