Представители Авито ! Сегодня в 3 часа ночи поменялся статус заказа - 'Заберите заказ'. Пришел в ПВЗ - говорят у нас 4 посылки на выдачу - вашей нет. Будем выяснять, ждите звонка. Если утерян то так и напишите 'Товар утерян' - зачем людей вводить в заблуждение ?
Цитирую вашу службу поддержки:
"А если заказ не найдётся до 25.09.23 то сделка автоматически отменится. И тогда вам вернутся деньги (и за товар, и за доставку). Обычно они поступают на карту в течение 5 рабочих дней. Об отмене мы тоже вас предупредим в «Заказах»."
Надеюсь что после 25 сентября деньги мне вернутся.
Здравстуйте представители Авито ! Прошло более 11 дней с момента отправки посылки в пределах города, более я ждать не намерен, отмените покупку и верните мне деньги. Качество оказания ваших услуг неприемлемо.
Здравствуйте представители Авито! Хотелось бы узнать, что вы смогли выяснить? И второй момент - мелкие покупки у вас пакуются в огромные мешки (сам видел в ПВЗ) это означает что все что на дне будет раздавлено. Вот в ОЗОН используются пластиковые контейнеры - которые они каскадируют - без проблем.
Здравствуйте сотрудники Авито ! Наконец получил свой товар через 18 дней по Москве ! Оказалось что товар уже дважды - прибывал в ПВЗ как излишек - как ошибочный товар и вот только сейчас его опеределили как нужный. Спасибо за содействие, но вам нужно улучшать качество услуг. В первую очередь должна быть надежная доставка, лучше подороже, но вовремя и целый товар чем дешево, но разбито и потеряно!