Крутейший лайфхак про трафик для онлайн-школ и клубов по подписке
Допустим, вы хотите запустить свой курс, но сейчас у вас ни базы подписчиков, ни команды, ни денег, ни опыта. Так себе ситуация, в общем. Но даже здесь есть решение.
✅ Сохраняйте себе эту инструкцию!
1. У вас есть идея курса, а у курса есть целевая аудитория. Кто эти люди? Пол, возраст и т. д. Да, надо расписать. Зачем? Узнаете в следующих пунктах.
2. У вашей ЦА (аудитории) , есть ряд запросов. Всяких разных. Больших и маленьких. Ваш курс — это решение для одного из таких запросов. Но прямо сейчас ваша задача — расписать другие запросы.
3. Анализируем запросы и выбираем те, на которые в вашей голове есть решения (из опыта) . Да, они могут быть короткими. Например: на какой-то из запросов у вас есть решение, которое вы можете донести за 30 — 40 минут.
4. Если это решение можно донести за 40 минут, значит его можно разбить на несколько частей, например: на 8 коротких (по 5 минут каждая). На что это похоже? Правильно, на последовательные уроки.
5. Выделяете пару часов (ну или один выходной), включаете Zoom (или смартфон) и записываете все 8 уроков.
6. Заходите на PuzzleBrain, регистрируетесь, заливаете туда свой первый мини-курс и ставите «автоцену», чтобы сервис сам установил стоимость для вашего продукта.
7. Создаёте Telegram-канал, публикуете в него сразу 2-3 поста с темами, которые интересны вашей ЦА.
8. Открываете какой-нибудь сервис для создания макетов или рекламных креативов типа Canva. Делаете там баннер со своей фоткой и рекламой своего канала. Затем возвращаетесь на платформу PuzzleBrain.
9. На платформу загружаете свой баннер и указываете ссылку на свой Telegram-канал.
10. Каждый день публикуете по одному посту в канал, прогреваете подписчиков и запускаете свой основной курс.
Откуда возьмутся подписчики?
- Платформа PuzzleBrain начнёт рекламировать ваш мини-курс, предлагая его своим подписчикам и продвигая через таргетинг.
- За счёт того, что вы установили «автоцену», стоимость вашего курса, скорее всего, будет низкой и продаж будет много.
- Купившие ваш курс, будут видеть ваш баннер на платформе. Кликая на баннер, они будут переходить на ваш канал и подписываться.
- Ну и последнее: т. к. в первом пункте вы чётко определили ЦА, а во втором пункте правильно расписали запросы, то подписчики вашего канала (которые пришли с платформы), с высокой вероятностью заинтересуются вашим новым (основным) продуктом.
Эту схему могут использовать как начинающие эксперты, так и владельцы онлайн-школ, которым нужен бесплатный целевой трафик.
Понятно объяснил?
Если не совсем, пишите вопросы в комментариях или в моём личном Telegram-канале.