Похоже, но ключевые слова будут вставляться в текстовые поля на странице приложения в сторах, которые ранжируются алгоритмами. В App Store это название, подзаголовок, поле ключевых слов. В Google Play - название, краткое и полное описание
Смотря как работать) ASO-специалисту нужно включать творческое мышление, чтобы придумать нестандартные идеи для визуальной оптимизации. Креативность - тоже навык и его надо развивать)
Надо уметь выполнять этапы поисковой оптимизации приложений: собирать семантическое ядро, готовить метаданные, измерять эффективность ASO, работать с итерациями, строить гипотезы роста приложений, анализировать конкурентов)
Можно и без курсов, просто с курсами будет быстрее и эффективнее. Самостоятельно можно многое упустить и потом пробелы в знаниях будут мешать в работе.
Ещё в маркетинге может работать)
Конечно, локализациям на все возможные языки невозможно обучиться и не стоит это делать, но базовые принципы локализации ASO-специалист должен знать) Особенно для топовых по доходу рынков. Японцы, например, лидируют по расходам на мобильные приложения, так что этим рынком нельзя пренебрегать https://sensortower.com/blog/per-capita-app-spending-q1-q3-2021
Конечно, есть курсы, где дают реальные знания + помогают с трудоустройством) ну много зависит от программы, преподавателей и самого студента