Каждый день негатив от работы с Яндекс Маркет и службы контроля качества

Каждый день нам прилетает по два три письма с требованием подтвердить отгрузку товаров предоставив акты в кратчайшие сроки. Если акты не предоставить заказы улетают в неотгруженные по вине селлера. И мало того что они ухудшают индекс качества, они просто исчезают и деньги за них не получить. Вопрос к яндекс на каком основании я постоянно должен…

Если заказы были утеряны, вы можете направить нам претензию. О том, как это сделать, рассказываем здесь: https://clck.ru/Y35o7

Акты приёма-передачи важно сохранять, так как это подтверждает факт отгрузки товаров, в случае вопросов. Также это может ускорить время рассмотрения претензии. И гарантировать положительное решение, если с заказами действительно что-то произошло по нашей вине. О чём мы уже писали в предыдущем комментарии.

Замечания в адрес ПВЗ уже передали команде, которая занимается подобными вопросами. Проведём дополнительную проверку.

Ответить