Как выбрать CRM-систему

Как выбрать CRM-систему

Чтобы эффективно вести бизнес, оптимизировать процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи, компании необходима CRM-система — платформа для автоматизации работы с клиентами.

В статье рассказываем, какие преимущества дает компании внедрение CRM-системы, на какие группы можно разделить платформы для взаимодействия с клиентами, как выбрать подходящую вам и на какие критерии при этом ориентироваться.

2 комментария

Благодарю за интересную статью! Мы как то в компании долго не могли выбрать нужную CRM - надо было сначала определиться, какую задачу мы хотим решить)
В итоге поняли, что нам нужна отраслевая, так и остались на аспро cloud.

Ответить

Добрый день, Вадим! Спасибо за проявленный интерес. Мы рады, что статья вам понравилась!
Команда RU-CENTER

Ответить