RU-CENTER

с 2020
13 подписчиков
29 подписок

Премиум-домены — это красивые, благозвучные и отлично запоминаемые доменные имена. Они востребованы на доменном рынке, поэтому их цена выше обычных имен. Более подробную информацию о премиум-домнах вы можете посмотреть в статье: https://www.nic.ru/help/zachem-pokupat6-premium-domen_11043.html

Добрый день! Вероятно, вы имеете в виду премиум-домен? Стоимость таких доменов, действительно, выше обычных. Зарегистрировать имя в домене .tech можно за 390 рублей.
Команда RU-CENTER

Добрый день! Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от работы нашей компании. Мы согласны, что интерфейс панели управления требует обновления, и работаем над этим, пока благодарим клиентов за терпение и всегда готовы помочь разобраться, если возникают вопросы.
Служба поддержки старается отвечать оперативно, но иногда из-за большого количества обращений ожидание ответа может занимать больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, чтобы мы могли разобраться.
Команда RU-CENTER

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Команда RU-CENTER

Добрый день, Вадим! Спасибо за проявленный интерес. Мы рады, что статья вам понравилась!
Команда RU-CENTER

Добрый день! Деньги за продление домена вернуть невозможно. Если вы не планируете продлевать домен, отменить продление можно в личном кабинете в разделе "Услуги" - "Продление действия услуг".

Артем, добрый день! Благодарим за интерес к нашей статье. Мы рассказали в ней о самых распространенных вариантах поиска, с которых, вероятнее всего, начинают большинство предпринимателей. Конечно, каждый бизнес индивидуален, и все зависит от объема работ, который ему необходим, мы говорим об этом в статье. Что касается отбора кандидатов, мы посвятим этому отдельную статью чуть позже. До этого мы частично раскрывали эту тему в статье о работе с фрилансерами: https://www.nic.ru/info/blog/freelancers/

С уважением,
команда RU-CENTER

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Проверим статус доставки письма. Заявку в службу поддержки можно оставить в личном кабинете в разделе «Поддержка».

Митя, добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв о нашей работе. Иногда мы даем возможность клиентам использовать некоторые услуги бесплатно в рамках акций, в том числе услугу «Персональный менеджер». О подключении услуг мы всегда уведомляем по электронной почте. Предполагается, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и после этого владелец договора примет решение, отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. При этом отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме-уведомлении, а можно пользоваться услугой бесплатно в течение месяца. Если вы не успели отказаться от участия в течение бесплатного периода, то мы все равно возвращаем деньги. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора в службу поддержки, мы исключим его из участников подобных акций в будущем. Команда RU-CENTER.

Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru

1

Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать расширенные опции тарифа в рамках акции «Тариф в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков тарифа, и администратор домена примет решение, вернуть прежний тариф или использовать подключенный по акции дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте. Очень странно, что кто-то не получил такое уведомление – об этом лучше написать в нашу поддержку, мы выясним, как это могло произойти. Даже если клиент не заметил сообщение и деньги списались за тариф, который ему не нужен — мы всегда возвращаем списавшиеся таким образом деньги. Если в каких-то случаях было не так, просим сообщить в нашу службу поддержки, мы обязательно разберемся в ситуации.

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий) Команда RU-CENTER

Добрый день! Нам очень приятно читать ваш комментарий. Команда RU-CENTER

Добрый день! Мы рады видеть ваш позитивный отклик. Спасибо за то, что пишете о нас. Команда RU-CENTER

На данный момент программа действует только на otzovik.com

1

Добрый день, Дмитрий! Огромное спасибо, что обратили наше внимание на этот вопиющий инцидент. Мы уделяем особое внимание безопасности данных клиентов и, безусловно, эта ситуация совершенно не соответствует стандартам обслуживания, принятым в нашей компании. Пожалуйста, примите наши извинения за случившееся.
По вашему сообщению инициирована внутренняя проверка и будут приняты все меры, чтобы никогда не допустить повторения подобной ситуации.

1

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. О подключении тарифов в рамках акции «Тариф в подарок» мы всегда уведомляем по контактному email. После окончания бесплатного месяца вступает в действие стандартный порядок продления в соответствии с тарифами. Вы всегда можете отказаться от участия в акции и выбрать любой тариф, об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в ЛС, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.

Спасибо всем за комментарии. Это не рекламная интеграция. Это проект, который нам очень дорог. Мы считаем истории наших клиентов ценностью и с большой радостью публикуем их. Будет здорово, если здесь в комментариях появятся еще наши клиенты, которые захотят рассказать нам о своем бизнесе и об опыте работы с нами.
С уважением, команда "RU-CENTER"

1

Мотивация заключается в скидке на услугу, которую приобретает у нас клиент. Вас тоже приглашаем принять участие в программе. Интересно узнать о вашем опыте подробнее. Напишите, пожалуйста, на адрес info@nic.ru с заголовком "Участвую в программе мотивации".
С уважением, команда "RU-CENTER"

2

Добрый день, если домен зарегистрирован на ликвидированное без правопреемников юридическое лицо, де-юре это означает, что договор расторгнут и регистрация доменов должна быть аннулирована.
Мы понимаем, что злого умысла в конкретно этой ситуации нет и она произошла скорее “по невнимательности”. В то же время нам необходимо вернуться в правовую плоскость. Для этого требуется пакет документов, на основании его рассмотрения мы сможем перерегистрировать домен на корректного администратора (физическое или действующее юридическое лицо).
Рассмотрение документов и сопровождение перерегистрации домена так, чтобы минимизировать риск его перехвата домейнерами, требует времени и работы наших специалистов, поэтому это возмездная операция. Обычная смена администратора в этой ситуации не подойдет, поскольку она производится по заявлению текущего администратора, а в случае ликвидации без правопреемника оформление такого заявления невозможно.
Команда "RU-CENTER"

Добрый день!
Разумеется, RU-CENTER не переставал работать с партнерами. Партнерские договоры действуют.
На сайте мы действительно оставили только контакты доверенных партнеров, которые готовы принимать и обслуживать наших клиентов в регионах. Если вы хотите попасть в их число — отправьте, пожалуйста, заявку в службу поддержки, и мы обязательно ее рассмотрим.
Что касается возможности связаться с партнером для продления действия услуги — клиенты получают уведомление с напоминанием, к какому партнеру им нужно обратиться для оплаты.

Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.

С уважением,
команда "RU-CENTER"

в посте

Здравствуйте! Нам жаль, что предоставление услуг в рамках акций доставило вам неудобство и мы приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.
Команда ""RU-CENTER"".

Здравствуйте, Victor Raine.
Услуга «Персональный менеджер» была предоставлена вам в рамках акции на 1 месяц бесплатно. В соответствии с условиями договора об оказании услуг, RU-CENTER вправе проводить временные акции. Порядок их проведения регулируется правилами конкретной акции, в данном случае: https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html (https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html)

Предполагается, что этого бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги и владелец договора примет решение — отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. Об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении, которое пришло на ваш электронный адрес.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы отключим услугу и исключим вас из участников бесплатных акций в будущем.

Нам правда жаль, что включение в число участников акции доставило вам неудобства и от лица "RU-CENTER" приносим свои извинения.
Команда "RU-CENTER".