Добрый день! С 12 ноября 2024 года в Руцентре изменились тарифы и условия предоставления услуг. Руцентр становится компанией по комплексному управлению онлайн-активами. Мы сосредоточимся на оказании услуг для крупного и среднего бизнеса. Более подробно об изменениях мы писали в статье: https://www.nic.ru/corp/news/2024/1112-rucentr-pomozet-konsolidirovat-online-aktivy-kompanii/
Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки, отключим услуги, которые вам не нужны. Заявку можно оставить в личном кабинете в разделе «Поддержка».
Премиум-домены — это красивые, благозвучные и отлично запоминаемые доменные имена. Они востребованы на доменном рынке, поэтому их цена выше обычных имен. Более подробную информацию о премиум-домнах вы можете посмотреть в статье: https://www.nic.ru/help/zachem-pokupat6-premium-domen_11043.html
Добрый день! Вероятно, вы имеете в виду премиум-домен? Стоимость таких доменов, действительно, выше обычных. Зарегистрировать имя в домене .tech можно за 390 рублей.
Команда RU-CENTER
Добрый день! Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от работы нашей компании. Мы согласны, что интерфейс панели управления требует обновления, и работаем над этим, пока благодарим клиентов за терпение и всегда готовы помочь разобраться, если возникают вопросы.
Служба поддержки старается отвечать оперативно, но иногда из-за большого количества обращений ожидание ответа может занимать больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, чтобы мы могли разобраться.
Команда RU-CENTER
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Команда RU-CENTER
Добрый день, Вадим! Спасибо за проявленный интерес. Мы рады, что статья вам понравилась!
Команда RU-CENTER
Добрый день! Деньги за продление домена вернуть невозможно. Если вы не планируете продлевать домен, отменить продление можно в личном кабинете в разделе "Услуги" - "Продление действия услуг".
Артем, добрый день! Благодарим за интерес к нашей статье. Мы рассказали в ней о самых распространенных вариантах поиска, с которых, вероятнее всего, начинают большинство предпринимателей. Конечно, каждый бизнес индивидуален, и все зависит от объема работ, который ему необходим, мы говорим об этом в статье. Что касается отбора кандидатов, мы посвятим этому отдельную статью чуть позже. До этого мы частично раскрывали эту тему в статье о работе с фрилансерами: https://www.nic.ru/info/blog/freelancers/
С уважением,
команда RU-CENTER
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Проверим статус доставки письма. Заявку в службу поддержки можно оставить в личном кабинете в разделе «Поддержка».
Митя, добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв о нашей работе. Иногда мы даем возможность клиентам использовать некоторые услуги бесплатно в рамках акций, в том числе услугу «Персональный менеджер». О подключении услуг мы всегда уведомляем по электронной почте. Предполагается, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и после этого владелец договора примет решение, отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. При этом отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме-уведомлении, а можно пользоваться услугой бесплатно в течение месяца. Если вы не успели отказаться от участия в течение бесплатного периода, то мы все равно возвращаем деньги. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора в службу поддержки, мы исключим его из участников подобных акций в будущем. Команда RU-CENTER.
Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать услугу в течение месяца в рамках акции «Персональный менеджер в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и владелец договора примет решение, отказаться от нее или пользоваться дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте и отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме. Чтобы вы могли быть уверены в том, что письмо действительно от нас, а не от злоумышленников, всегда проверяйте адрес отправителя: наши письма уходят только с адресов в домене nic.ru.
Добрый день! Большое спасибо за ваш материал о нашей работе. Мы действительно предлагаем клиентам бесплатно использовать расширенные опции тарифа в рамках акции «Тариф в подарок». Мы предполагаем, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков тарифа, и администратор домена примет решение, вернуть прежний тариф или использовать подключенный по акции дальше — на платной основе. При этом мы всегда обязательно уведомляем об акции клиента по электронной почте. Очень странно, что кто-то не получил такое уведомление – об этом лучше написать в нашу поддержку, мы выясним, как это могло произойти. Даже если клиент не заметил сообщение и деньги списались за тариф, который ему не нужен — мы всегда возвращаем списавшиеся таким образом деньги. Если в каких-то случаях было не так, просим сообщить в нашу службу поддержки, мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий) Команда RU-CENTER
Добрый день! Нам очень приятно читать ваш комментарий. Команда RU-CENTER
Добрый день! Мы рады видеть ваш позитивный отклик. Спасибо за то, что пишете о нас. Команда RU-CENTER
На данный момент программа действует только на otzovik.com
Добрый день, Дмитрий! Огромное спасибо, что обратили наше внимание на этот вопиющий инцидент. Мы уделяем особое внимание безопасности данных клиентов и, безусловно, эта ситуация совершенно не соответствует стандартам обслуживания, принятым в нашей компании. Пожалуйста, примите наши извинения за случившееся.
По вашему сообщению инициирована внутренняя проверка и будут приняты все меры, чтобы никогда не допустить повторения подобной ситуации.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. О подключении тарифов в рамках акции «Тариф в подарок» мы всегда уведомляем по контактному email. После окончания бесплатного месяца вступает в действие стандартный порядок продления в соответствии с тарифами. Вы всегда можете отказаться от участия в акции и выбрать любой тариф, об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в ЛС, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.
Спасибо всем за комментарии. Это не рекламная интеграция. Это проект, который нам очень дорог. Мы считаем истории наших клиентов ценностью и с большой радостью публикуем их. Будет здорово, если здесь в комментариях появятся еще наши клиенты, которые захотят рассказать нам о своем бизнесе и об опыте работы с нами.
С уважением, команда "RU-CENTER"
Мотивация заключается в скидке на услугу, которую приобретает у нас клиент. Вас тоже приглашаем принять участие в программе. Интересно узнать о вашем опыте подробнее. Напишите, пожалуйста, на адрес info@nic.ru с заголовком "Участвую в программе мотивации".
С уважением, команда "RU-CENTER"
Добрый день, если домен зарегистрирован на ликвидированное без правопреемников юридическое лицо, де-юре это означает, что договор расторгнут и регистрация доменов должна быть аннулирована.
Мы понимаем, что злого умысла в конкретно этой ситуации нет и она произошла скорее “по невнимательности”. В то же время нам необходимо вернуться в правовую плоскость. Для этого требуется пакет документов, на основании его рассмотрения мы сможем перерегистрировать домен на корректного администратора (физическое или действующее юридическое лицо).
Рассмотрение документов и сопровождение перерегистрации домена так, чтобы минимизировать риск его перехвата домейнерами, требует времени и работы наших специалистов, поэтому это возмездная операция. Обычная смена администратора в этой ситуации не подойдет, поскольку она производится по заявлению текущего администратора, а в случае ликвидации без правопреемника оформление такого заявления невозможно.
Команда "RU-CENTER"
Добрый день!
Разумеется, RU-CENTER не переставал работать с партнерами. Партнерские договоры действуют.
На сайте мы действительно оставили только контакты доверенных партнеров, которые готовы принимать и обслуживать наших клиентов в регионах. Если вы хотите попасть в их число — отправьте, пожалуйста, заявку в службу поддержки, и мы обязательно ее рассмотрим.
Что касается возможности связаться с партнером для продления действия услуги — клиенты получают уведомление с напоминанием, к какому партнеру им нужно обратиться для оплаты.
Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.
С уважением,
команда "RU-CENTER"
Здравствуйте! Нам жаль, что предоставление услуг в рамках акций доставило вам неудобство и мы приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы исключим его из участников бесплатных акций в будущем.
Команда ""RU-CENTER"".
Здравствуйте, Victor Raine.
Услуга «Персональный менеджер» была предоставлена вам в рамках акции на 1 месяц бесплатно. В соответствии с условиями договора об оказании услуг, RU-CENTER вправе проводить временные акции. Порядок их проведения регулируется правилами конкретной акции, в данном случае: https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html (https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html)
Предполагается, что этого бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги и владелец договора примет решение — отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. Об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении, которое пришло на ваш электронный адрес.
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы отключим услугу и исключим вас из участников бесплатных акций в будущем.
Нам правда жаль, что включение в число участников акции доставило вам неудобства и от лица "RU-CENTER" приносим свои извинения.
Команда "RU-CENTER".
Дмитрий, добрый день! Изменения в ценовой политике связаны с обновленным позиционированием: теперь Руцентр — компания по управлению онлайн-активами, которая ориентирована на средний и крупный бизнес. Мы уведомляли всех клиентов о предстоящих изменениях заранее на нашем сайте, в рассылках и соцсетях. Мы понимаем, что изменения подойдут не всем, поэтому договорились с нашим партнером Рег.ру об упрощенном и бесплатном переходе. Так вы сможете сохранить свои расходы на онлайн-активы на прежнем уровне. Заявку на перенос можно оставить здесь: https://www.nic.ru/help/zayavka-na-poluchenie-special6nyh-uslovij-po-perenosu-uslug_12511.html.