Кейс по контексту для художника

Нужна ли реклама в контексте (то есть в #яндекс_директ или #googleads ) для частных лиц, художников, ремонтников холодильников и прочих фрилансеров?

Допустим, у вас есть свой сайт, и вы решили продвинуться вышеописанным способом. Пробовать или нет?

Недавно ко мне обратилась девушка из Питера. Замечательный художник Валерия «ЛеМур». С просьбой настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. По услуге росписи стен в помещениях квартир, кафе, офисов, детских учреждений и так далее.

https://le-myr.ru/
https://le-myr.ru/

Люблю работать с творческими людьми, у которых все получается красиво. А ещё Валерия оказалась «подкована» в «технических моментах» и не нужно было ничего долго объяснять по работе. Работа превратилась в праздник.

Оценив сайт и возможности, рекламу решили сделать только на поиске Яндекс (текстово-графические объявления). Никаких конверсионных целей на сайте обозначать не стали.

И заложить тестовый бюджет в 5 000 руб. уже без НДС на месяц.

Ну скажу и цены в этом вашем Питере! Ставка в спецразмещении стоит от 100₽ до 4 500₽ в зависимости от популярности запроса! Нехило.

Ставка, а не списываемая цена за клик! (Разница есть)⠀⠀⠀

(Забегу вперед и скажу по секрету, что самый дорогой клик стоил 225₽, а самый дешевый 10₽)⠀

…Так вот… Я настроила в рекламе высокие ставки на самые целевые запросы, по которым понятно, что человек хочет заказать именно роспись стен.⠀

Например, на такие ключи:

  • Роспись стен СПб,
  • Роспись стен цены,
  • Роспись стен в детской,
  • Роспись стен в квартире,
  • Роспись стен в интерьере
поисковые запросы, по которым происходили списания средств
поисковые запросы, по которым происходили списания средств

Плюс ещё были менее дорогие и частотные ключевики.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

Статистика получилась такая:⠀

* Показы всего — 1154⠀⠀

* Клики — 79⠀⠀

* Лиды (обращения) — 4⠀⠀

* Заказ — 1 (на 20 000₽)⠀⠀

* Ср. цена клика — 65₽⠀⠀

* Ср. позиция показа — 90% в спецразмещении⠀⠀

* Отказы на сайте — 11,8% ⠀

общая статистика рекламной кампании
общая статистика рекламной кампании

⠀⠀

Ну что сказать в итоге.

Конечно есть всегда к чему стремиться и что улучшить. Например, тестить объявления, придумывать работающие офферы, дополнять ключевые и минус фразы.

Работа есть.

В целом получилось не плохо, учитывая достаточно жесткую конкуренцию — 52 недействительных кликов говорят за это.⠀⠀

По окончанию тестового периода клиент остался доволен и готов дальше сотрудничать, а может быть даже рекомендовать коллегам? — что ещё нужно для счастья ответственному специалисту?!

(Это я про себя очень не скромно)⠀⠀

Нужна ли реклама на поиске Яндекс или Google фрилансеру? Не всем.

Если цена услуги достаточно высока — скорее да. Но протестировать считаю обязательным.

Короче, если есть возможность раскошелиться и ты в итоге остаешься в плюсе — почему бы и нет.

Если возникли какие вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях

Начать дискуссию