Нужна ли реклама в контексте (то есть в #яндекс_директ или #googleads ) для частных лиц, художников, ремонтников холодильников и прочих фрилансеров?Допустим, у вас есть свой сайт, и вы решили продвинуться вышеописанным способом. Пробовать или нет?Недавно ко мне обратилась девушка из Питера. Замечательный художник Валерия «ЛеМур». С просьбой настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. По услуге росписи стен в помещениях квартир, кафе, офисов, детских учреждений и так далее. https://le-myr.ru/Люблю работать с творческими людьми, у которых все получается красиво. А ещё Валерия оказалась «подкована» в «технических моментах» и не нужно было ничего долго объяснять по работе. Работа превратилась в праздник.Оценив сайт и возможности, рекламу решили сделать только на поиске Яндекс (текстово-графические объявления). Никаких конверсионных целей на сайте обозначать не стали.И заложить тестовый бюджет в 5 000 руб. уже без НДС на месяц. Ну скажу и цены в этом вашем Питере! Ставка в спецразмещении стоит от 100₽ до 4 500₽ в зависимости от популярности запроса! Нехило.Ставка, а не списываемая цена за клик! (Разница есть)⠀⠀⠀(Забегу вперед и скажу по секрету, что самый дорогой клик стоил 225₽, а самый дешевый 10₽)⠀…Так вот… Я настроила в рекламе высокие ставки на самые целевые запросы, по которым понятно, что человек хочет заказать именно роспись стен.⠀Например, на такие ключи:Роспись стен СПб,Роспись стен цены,Роспись стен в детской,Роспись стен в квартире,Роспись стен в интерьерепоисковые запросы, по которым происходили списания средствПлюс ещё были менее дорогие и частотные ключевики.⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀Статистика получилась такая:⠀* Показы всего — 1154⠀⠀* Клики — 79⠀⠀* Лиды (обращения) — 4⠀⠀* Заказ — 1 (на 20 000₽)⠀⠀* Ср. цена клика — 65₽⠀⠀* Ср. позиция показа — 90% в спецразмещении⠀⠀* Отказы на сайте — 11,8% ⠀общая статистика рекламной кампании⠀⠀Ну что сказать в итоге.Конечно есть всегда к чему стремиться и что улучшить. Например, тестить объявления, придумывать работающие офферы, дополнять ключевые и минус фразы. Работа есть. В целом получилось не плохо, учитывая достаточно жесткую конкуренцию — 52 недействительных кликов говорят за это.⠀⠀По окончанию тестового периода клиент остался доволен и готов дальше сотрудничать, а может быть даже рекомендовать коллегам? — что ещё нужно для счастья ответственному специалисту?! (Это я про себя очень не скромно)⠀⠀Нужна ли реклама на поиске Яндекс или Google фрилансеру? Не всем. Если цена услуги достаточно высока — скорее да. Но протестировать считаю обязательным.Короче, если есть возможность раскошелиться и ты в итоге остаешься в плюсе — почему бы и нет. Если возникли какие вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях#запискидиректолога #googleadwords #яндексдирект #яндексдиректреклама#контектснаяреклама #рекламабизнеса #привлечениеклиентов #продвижениебизнеса #продвижениесаита