По данным Data Insight за май 2021г:- +5% к заказам апреля 2021г (итого: 18.1 млн);- за один май выполнено больше заказов, чем в суммарно за 12 месяцев с мая 2019г по апрель 2020г;- 26,1 млрд ₽ объём eGrocery (+112% к маю 2020г);- средний чек сократился на 37% (до 1440 руб);- самое скачиваемое приложение - Самокат, по накопленной популярности - СберМаркет, по суточной аудитории - Перекресток и ВкусВилл - натуральные продукты- 61% онлайн-заказов делят: Самокат, Яндекс.Лавка, ВкусВилл;- ВкусВилл лидирует по объёму продаж (в ₽) с долей 14%;- 48% продаж приходится на ВкусВилл, Самокат, СберМаркет и Яндекс.Лавка;- Самокат + 2,5 млрд к маю 2020;- ВкусВилл + 2,3 млрд- Яндекс.Лавка + 1,7 млрдData Insight прогнозирует, что за 2021 г объём рынка eGrocery составит 250 млн заказов и 355 млрд ₽, что соответствует росту в 3,6 раза по количеству заказов и в 2,6 раза по объёму онлайн-продажА многие скептически относились и не верили.#retailnews #marketplace #onlineshopping #retailНовость #yandex #online #ВкусВилл #самокат #сбермаркет #яндексмаркет