Здравствуйте. Прошу подсказать. Я оформил заявку на возврат товара купленного через Глобал (из Китая). При оформлении в интерфейсе был выбор из двух опций: вернуть в пункт выдачи или через Почту России. Я выбрал пункт выдачи. Далее после одобрения продавцом возник вопрос - а что вообще дальше делать. Нужно ли распечатывать и прилеплять на коробку китайский адрес, который дал продавец? Что делать с декларацией? Поддержка в чате ничего не может внятного подсказать, т.к. это какая-то новая опция...
Заказываем в Альфа-Банке мини-стикер, его размер 32х24 мм.
В магазине швейной фурнитуры берем эластичную тканевую резинку черного или какого хотите цвета шириной 3 см, делаем из неё браслет на запястье и вшиваем туда стикер (край на край с нахлестом, туда стикер и прошиваем по периметру).
Если нужно красивее, можно подобрать какой-нибудь готовый красивый широкий браслет и туда внедрить стикер.
ps сделал описанным способом с резинкой, думал что прототип, но так и пользуюсь) На руке совсем не ощущается, невесомая, не мешает, оплата моментально. Больше ничего не надо для счастья)
Большой он, 48 мм по длинной стороне. Кстати Альфа щаз сделал уменьшенные в два раза.
Угу. Купить и активировать можно только в Москве. Про Россию опять никто не подумал.
Тинькофф, дайте возможность клиентам заказать эти микрокарты (которые внутри изделий) самостоятельно, пусть курьеры их привозят как обычные карты. Кто хочет сам вставит их в браслеты или куда нужно. Да, платежные стикеры сейчас стали предлагать, но они слишком большие.
"ухудшение" на 6.5% от курса ЦБ РФ на текущий день, если точнее.
какой банк в Сербии рубли принимает? и по каким курсам потом конвертить их?
да это я слепошарый... но насчет продажи там п.43 выше аналогично.
И как же клиент - владелец паев может напрямую связаться с уполномоченным лицом, чтобы реализовать установленное Правилами БПИФ своё право продажи паёв ? Да ещё и в этот же день? Есть ли прямой телефон или адрес?)
По адресу "город Москва, Головинское ш., д. 5 к. 1, эт 19 пом 19015" со мной кто-то заключит договор?
Основной документ БПИФ, который регистрируется в ЦБ.
Правила доверительного управления Фондом зарегистрированы Банком России за № 3898 от 07.11.2019 г.
Правила доверительного управления
Биржевым паевым инвестиционным фондом
рыночных финансовых инструментов
«Тинькофф – Стратегия вечного портфеля в долларах США
https://cdn.tinkoffcapital.ru/static/documents/PDU_TUSD_29-04-2021.pdf
Ага. Почему-то мне в чате поддержки говорят что нужно посетить офис банка для подачи поручения лично? Нотариально заверенные копии документов и подписанный с моей стороны договор продажи паев (с ООО ТинькофИнвестЛаб - уп.лицом), я уже отправлял и документы получены банком 19 июля.
Да неужели это сложная процедура? что ж там сложного? Другое дело, что мерзкая идея ваших юристов поддержанная руководством - в целях саботажа процедуры продажи паев спрятать уполномоченное лицо так, что его невозможно найти напрямую.
А что делать маломобильным гражданам не находящимся в Москве? В 2022 году у самого технологичного банка нет других опций кроме "приехать в офис, чтобы подать поручение на продажу", серьезно?
в реальных, откройте условия то
Интересно взглянуть регламент. В частности, хотелось бы больше подробностей как реализовано исполнение заявок. Заявки клиентов по стратегии будут перемешиваться в случайном порядке? Будет ли процесс входа клиентов по сигналу немного растянут во времени, или как иначе предполагаете бороться с проскальзыванием (типичная беда систем автоследования)?
речь про лимитку или стоп заявку?
можно подробнее? два раза сделка прошла?
Вы крутые! :)
вообще-то получают, т.к. могут закладывать бумаги в РЕПО.
на брокерском учитывается именно кэш или другие активы тоже?
покажите карточку товара?