Виктория В

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

У нас строгий контроль упаковки товара, которая обязательно включает в себя жесткую обрешетку груза. Это просто элементарная вещь при таких доставках. Многие тк отказываются даже принимать такой груз без обрешетки и нормальной подготовки и у большинства есть рекомендации по таким доставкам. Безусловно, это не снимает ответственности с ДЛ, но неужели нельзя было подумать о таких вещах и самостоятельно. Я каждый день вижу людей, которые всячески хотят сэкономить на этом, а потом носятся как ужаленные и выясняют отношения со всеми на свете. Оно того стоит?

3

Возможно клиент сам решил сэкономить на упаковке. Работаю в этом. Мебель ТК отправляем регулярно и обязательно заставляем клиента писать заяву, что он согласен на жесткую обрешетку груза. И вот тут многие просят её убрать, ведь стоимость перевозки становится дороже минимум на 25-30%. В таком случае заставляем подписать другое заявление, где клиент оповещен, что в случае отказа ему приедет труха с высокой долей вероятности. И снова начинается "ой, пуньк-среньк, а что же вы так? хочу нормальную мебель" и т.п.

1

О, как вы правы. Работаю в интернет-магазине мебели. Всех новых манагеров на обучение прошу принять как должное и смириться с тем, что 80% клиентов не видят на сайте ничего. Огромное количество клиентов искренне удивляется, что мебель требует сборки. Что услуги подъёма и заноса оплачиваются отдельно. Хотя сайт и оформление заказ сделаны максимально просто и доступно. До сих пор у нас есть менеджеры на входящих звонках (не поддержка) для оформления заказов. Моя влажная мечта - это все комментарии, которые написаны ниже, но это просто нереально в контексте нашего продукта.

1