Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Всем привет, друзья! Продолжаем повышать продажи услуг у клиентов! И сегодня я хочу поделиться не просто кейсом, а своим "детищем"! И я не зря зову его так. Этот проект был интересным, объемным и... для меня подъемным. То самое чувство, когда игра стоит свеч.

Неделя работы над переупаковкой печатного дома "Инженер" была продуктивной, познавательной и полезной. Я тщательно изучал ТЗ, уточнял детали и наполнял 11 папок на Яндекс.Диске файлами с макетами для согласования.

Что я сделал

1. Разработал несколько вариантов логотипа:

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»
Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Заказчик хотел, чтобы было ярко, но строго. А аккуратные шестеренки - первая ассоциация со словом "Инженер" и печатным оборудованием. Получился тандем контрастных цветов и лаконичного, сдержанного стиля.

2. Подобрал фирменные шрифты:

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Компания позиционирует себя в качестве надежного и ответственного партнера. Какие-либо витиеватые и шрифты с засечками нам не подходят. Предпочтение отдано классике. Строго и без изысков.

3. Разработал полиграфию:

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Визитка - это лицо компании. На ней отражается серьезный подход специалистов к своей работе. Меньше слов - больше дела. Только важная информация и ничего лишнего.

Прайс ( на стену в офис и в формате каталога)

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Плакаты с акциями, скидками и сезонными предложениями

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

4. Брендирование:

Внутреннее брендирование офиса (макеты для ресепшена и витрин)

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»
Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Внешнее брендирование (макеты для объемной рекламы, светового короба,штендера)

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

5. Для социальных сетей, соблюдая единый стиль, сделал:

Обложку в группу

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Старая обложка не была адаптирована под мобильные устройства, а, как известно, сегодня почти 90% пользователей посещают соцсети именно со смартфонов. Чем это чревато? Тем, что потенциальный клиент, посещая группу, не видит основную информацию и УТП на обложке потому, что они попросту обрезаны. Если мы хотим продаж, смело избавляемся от старой обложки и новой привлекаем новых подписчиков!

Иконки товаров

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Ранее в группе товаров не было, я исправил это:) Помните, товар начинает нравится с момента упаковки, и если она оправдывает ожидания клиента, то с вероятностью 99% за повторной покупкой придут к вам.

Баннеры для таргетированной рекламы

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Шаблоны для оформления контента

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Качественный, интересный и уникальный контент сегодня рулит. Он набирает виральный охват, его лайкают и репостят, потому к оформлению важно подойти правильно. И поможет здесь стильный шаблон, с помощью которого обрабатывать картинки для постов можно себе в удовольствие!

6. Для сайта создал:

Шапку

Переупаковка фотосалона Печатный Дом «Инженер»

Финал этого проекта счастливый. Новая упаковка одобрена заказчиком и уже скоро приведет владельцу первых потенциальных клиентов.

Нужен такой же результат?

Пишите, обсудим Ваш бизнес.

Начать дискуссию