Баннеры, за которые не стыдно, для сети фотосалонов «CHEESE PHOTO»

Мой клиент сегодня - фотосалон «CHEESE PHOTO», с которым я сотрудничаю около полугода. За это время было сделано много материала: анимации, видеоролики, оформление соцсетей и сайта, полиграфия. Выдержан стиль, продуманы UX-тексты, сделаны важные шаблоны.

И вот новая задача: необходимы сочные, привлекающие внимание баннеры с правильной подачей информации.

Итак, задача - результат.

Результат: согласовали, утвердили с первого раза :) Чем я искренне горжусь! И... Прислали новое ТЗ!

Выводы: картинка решает если не всё, то очень многое! Мимо яркого контрастного изображения не пройдут, как и мимо картинки с изображением человека, смотрящего на зрителя. Здесь также срабатывает показ объектов, знакомых нашей аудитории (чашки, фото, подарочные упаковки).

И изюминкой этого кейса стал видеоотзыв от владельца федеральной сети фотосалонов «Cheese Photo»:

Начать дискуссию