{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

О первых клиентах из личного опыта: где их брать и что с ними делать

Пару лет назад я начал заниматься созданием лендингов и рекламы с одним из своих знакомых. Однако со временем он нашёл другую специализацию, а я видел себя в дизайне. После совместно принятого решения мы разошлись.

К сожалению, за время существования этого агентства постоянных клиентов именно по дизайну я растерял. Было всё же немного другое направление. Оставшись без работы, я перебирал массу вариантов, что же делать дальше.

  • Биржи фриланса. Не вариант. Чтобы зарабатывать там, необходимо пару лет работать за хлеб и воду ради рейтинга. То есть, вариант быстро найти работу отпадает.
  • Биханс. Прежде всего, нужно убить тонну времени на оформление работ, а затем их еще и продвинуть. И опять уйдет масса времени.
  • Новые предложения для старых клиентов. Следует попробовать.

    И я взялся за дело.

И я взялся за дело.

Продумал структуру коммерческого предложения, оформил его по всем правилам и законам фотошопа, разослал тем, кто подходил под ЦА. Много внимания я уделил сопроводительному письму. В этих нескольких предложениях важно описать своё КП так, чтобы его открыли.

Я начал с приветствия и небольшого описания цели своего обращения, затем рассказал о себе и преимуществах, которые получит клиент, обратившись ко мне. Снизу прикрепил КП.

Сегодня, читая его, я понимаю, что сделал бы лучше. Но даже тогда это дало отличные результаты.

В общем, выполнено. Материалы готовы. Как же определить целевую аудиторию, которой будет интересно моё предложение? Понятное дело, что это маркетологи и маркетинговые агентства. И я знаю их боли, так как полгода держал своё агентство.

В общем, я подготовил бомбу и погнал атаковать владельцев маркетинговых агентств. Найти их очень легко. Заходим в паблики агентств и в контактах видим владельцев. Изи.

Разослал я 100 сообщений, из которых треть - игнор, пара - с негативом, остальные - заинтересованные. Из них я закрыл 11 успешных сделок. 4 человека остались на постоянной основе. При нулевых вложениях я получил несколько сотен тысяч рублей. Нормальный профит, не правда ли?

Если кто-то заметит, что это было пару-тройку лет назад, а сегодня не сработает, могу плюнуть в лицо. Есть у меня девочка, которая на данный момент обучается под моим началом. Опыта не было совсем. Дизайны ограничивались тремя штуками, сделанными для портфолио. Первого клиента мы нашли ей за вечер!

В общем, дерзайте друзья!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null