601 р. я вносил через МТС банк на ЛС ДИ. Через несколько дней МТС банк выдаёт радостное сообщение, что вам выставлен счёт по ЛС 30331193175 и предлагает его оплатить)). Вот только в честь чего он выставлен? Из ошибки в биллинге МТС, которые возникли по причине смены ТП, в результате которой ДИ стал отдельной услугой со своей абонентской платой? Почему я должен платить за ошибки МТС? Не важно, что там маленькая сумма - дело принципа. Попытался связаться с поддержкой по этому вопросу через чат мобильного приложения - в новой версии видимо отключили функционал, оставив только диагностику на то и на сё. Попытался позвонить с сим МТС - так и не смог выйти в очередь к оператору. Хорошо, набираю с номера другого оператора и чудо: через пару минут встал в очередь, но так и не дождался ответа. Хотя вроде МТС премиум подключен и дозвон должен быть быстрым. Но видимо это только с сим МТС работает. Меня МТС "развлекал" во время ожидания. Дал промокод на кион, менял мелодии/песни во время ожидания. При чём посредственного качества (как-будто несколько раз перезаписали с одной магнитофонной кассеты на другую) + громкость такую поставили, что пришлось звук убавлять (видимо специально делается, чтоб клиента "скинуть"?). А раз ты ещё здесь, то предложим поучаствовать в викторине, ответив на 4 вопроса и получить приз... Классно, молодцы! Придумали как монетизировать процесс ожидания ответа оператора и, наверняка, специально сделано, чтобы дозвон был долгим с сим другого оператора для увеличения выручки за межоператорский интерконнект. Браво!
Давайте мы во всем разберемся, напишите, пожалуйста, свои данные в личные сообщения.