Сайты и добросовестность

В нашем стремительно меняющемся законодательстве (Все еще переходная экономика, период пост СССР) есть постулат, который был введен одновременно с возвратом права заниматься предпринимательской деятельностью. Постулат этот введен и действует с начала девяностых по текущее время - с изменениями и дополнениями, но суть остается прежней: участники делового оборота ведут свои дела добросовестно. Очень важный и емкий постулат, рассмотрим его относительно двух моментов по сайтам компаний (Сайты - также объекты права, как впрочем, и все что нас окружает).

Первое. Реквизиты компании на сайте: телефоны, адреса, электронные почты, все остальное, посредством чего можно связаться с компанией. И официальная информация по компании - ИНН, ОГРН, можно даже указать банковские реквизиты. Это покажет, как минимум, уровень компании: что с ней легко взаимодействовать, она открыта и дружелюбна.

Второе. Если деятельность компании прекращена либо проект закрыт, а ему был посвящен отдельный сайт, то добросовестным, все же, будет удаление этого сайта из публичного пространства, то есть из сети интернет: ведь когда офис закрывается либо переезжает, следов компании от него в бизнес-центре не остается: вывозится все - от мебели до степлеров и снимается вывеска.

А в целом - добросовестность как постулат законодательства - это простое уважение, в которое, несомненно, включена и клиентоориентированность.

Начать дискуссию