Владелец ООО "МаВо" (Юруслуги для бизнеса, интеллектуальная собственность, бизнес-консультирование)
А разве дело не доходит до любого суда любой инстанции в тот момент, когда ему присвоен входящий?!) Откуда такое прочтение, что обязательно решение (Решение - Вас цитирую) по существу и только. Процессуальные кодексы говорят нам о том, что дело далеко не всегда разрешается именно решением - это может быть, например, мировое соглашение. Или если в деле мировое соглашение, то его и не было в суде? По сути, суд не вынес свое решение - по существу и только. Или?))) Коллега, обоснуйте, пожалуйста)
Коллега, благодарю за этот красивый текст) Желаю взыскать все судебные расходы, вплоть до рубля)))
Ой, теория заговоров подоспела...
Перед началом сотрудничества желательно проверить контрагента потенциального. Частая проблема, увы, как бы государство не закручивало гайки, чтобы их не было - умудряются все равно кидать на право и налево своих контрагентов(
Я Вас удивлю, но несмотря на перегруженность нашей судебной системы, у нас не самые долгие сроки рассмотрения судебных дел.
Почему решения приняты по делу некомпетентными людьми? Права защищены в итоге же.
А ответчик хорошо играл на добросовестности и на презумпции невиновности - отсюда и обжалования бесконечные и прочее. Не играл бы - год максимум, скорее всего, длилось все это. Это прямо космос-скорость для очень многих судебных систем.
Удивляют такого рода пассажи, как Ваш, если честно...
Дело дошло до ВС, поддержу автора поста.
Пошлины - точно не снизят, а вот оплата труда юристов - вполне себе.
Вы к чему пропагандируете нарушение авторских прав? Я, к примеру, также не фанат М. Ильяхова. Мало того, пишет он с ошибками в русском - в том же "Пиши, сокращай!". Но авторские права у него есть, равно как и право защищать свои права.
У нас, конечно, тоже есть право на грамотный русский что в книгах, что в интернетиках (К Вашей нецензурщине в ответах в том числе), но редакторы нормального уровня - непозволительная, видимо, нынче редкость...
А о чем тут печаль? Даже текст перечитала со всеми тремя комментариями - непонятно, о чем страдания.
В тексте упоминание о том, что предприниматель желает честно вести дела. Он документы франшизы, перед тем, как сделать это громкое заявление, читал?
Скрин пункта не пойми откуда и не пойми к чему - тоже ни о чем.
Если в целом, если уж все такие честные и все хотят делать так, как надо:
1. Там точно есть договор, и его нужно читать. Честному предпринимателю - только в случае если у него хороший стаж в сфере права, в остальных - все отдаем специалистам.
2. Четко определить проблему;
3. Грамотно соотнести проблему с условиями договора;
4. Иметь по проблеме переписку, защищающую вашу честную позицию;
5. Выносить это в публичное поле на обсуждение, если это допускает договор франшизы.
Вы начали с конца... Вот как понять, а очень интересно, что именно там творят "Всеинструменты.ру"((((((((((((((((((((((((((((((
Нет. Не в очепятке дело.
На русский, пожалуйста... Ничего, к сожалению, не поняла из Вашего ответа.
Да... Не зря часто редактируются заказчиком либо направляются на доработку результаты труда самого разного консалтинга - аудит, финансовый, инженерный, правовой и т.д. и т.п. Стиль один - что статья, что ответы.... Что работа.
Вот жеж. Консалтер. Консалтинг - он разный, не так? Всю статью аж пришлось читать, чтобы понять, что точно не моя сфера консалтинга. Автор! Работа в консалтинга на всю жизнь оставляет навык конкретики - но почему-то у Вас ну очень не конкретное название статьи...
Какая забавная тема с не менее забавным содержанием!
Журналист в России один - В. Познер. Рядом, чуть пониже, еще чуть пониже (Далее знак геометрической прогрессии) - никто не стоит, то есть пропасть. Лично сама в прошлом году столкнулась с образованием в сфере медиа в не самом последнем вузе страны. Первым вопросом было: а что с русским у этих дипломированных бакалавров. Не говоря об остальном (У меня за плечами курс обучения PR, уже к концу первого семестра я была нарасхват за прекрасный русский как минимум; и теперь - хватает знаний их, бакалавров этих, оценить, печалька). Это катастрофа, на самом деле - речь об уровне.
В целом текст мной прочитан так: сделайте все за меня, а я буду получать зарплаты, премии, командировочные и славу. Ни намека в тексте нет ни на тернии творческого роста (Он и не был начат), ни на поиски хотя бы авторитета в сфере, ни на что.
Профессионализм - это ценность, а ценности нужно отстаивать, иного пути нет. Журналисты, как и многие другие профессии, очень далеко от медиков, которым для получения просто диплома самого низкого уровня нужно ну очень попотеть. Автор, видимо, и не смотрела в ту степь.
Хорошо так посыпать голову пеплом и искать причины вовне.
И да, нам преподаватели того же вуза, но другого факультета не говорили процентовку, кто-куда-как после выпуска. Нас учили, зажигали специальностью и давали возможности. Мы их реализуем, на самом деле (Выпуск 2005 года).
Мне очень жаль, что все так. И так оно не только в журналистике. И коллективы токсичны в том числе по этой причине: проще ныть, пить, прочее из очень длинного списка. Работать - гораздо труднее.
Благодарю за поддержку)
Не надо, пожалуйста! Оставьте шанс штатным юристам и аутсорсинговым компаниям не использовать универсальные формы. Это зло! сколько бед одни доверенности эти типовые натворили.
И коммерческая недвижимость продается по шаблонным договорам?
Кто отслеживает изменения?! Как показывает мой личный опыт, ссылка о непримении ст. 317.1 ГК РФ до сих пор гуляет по договорам, несмотря на то, что норма сама давно переписана, и новый закон вступил в силу. Это делается? И если делается - вручную, или же тоже автоматизировано?
Освободите юриста от несвойственных должности функций - работник отдела кадров/эйчар, менеджер по договорной работе, менеджер коммерческого отдела. Оставьте ему его функцию: согласование ГОТОВЫХ документов, и работа пойдет гораздо бодрее.
Ошибка номер раз. И у бизнеса, и у автора статьи: юрист визирует/согласовывает приказы и остальные документы (Смотрит глазками на готовый текст, видит ошибку, указывает на нее и говорит, как исправить). Ежели в компании юрист это все еще и пишет, то он не юрист. Сей человек - многорукий многоног: и юрист, и отдел кадров с эйчар, и менеджер договорной работы, и менеджер отдела продаж и т.д. и т.п. Режим тотальной экономии, в общем - к чему лишних пять единиц в штате, если все на юриста можно взвалить. Можно и кофе отправить заварить (Такое тоже до сих пор практикуется в компаниях - тех, кто еще из 90-х никак не выйдет).
Ошибка номер два. Автоматизация в российских реалиях сгубит бизнес еще быстрее, чем он сам бы себя погубил без цифровых инструментов. Для того, чтобы отдать функцию на автоматизацию, нужно ее глубоко понимать. У нас процветает постсоветский правовой нигилизм (То есть, бегство от документа, тогда как единственно верное в бизнесе - бегство к документу как к защите; кому не лень - гляньте, пожалуйста, с каких слов начинается текст статьи и какую культуру это начало выдает с потрохами:)). Так-то - средний срок жизни компании у нас - три года (В Японии - 30). Желаете подсократить?!
В комментарии речь о малом бизнесе и частично - о среднем. Крупный бизнес более-менее научен документообороту штрафами и прочими контролями, коих там явно больше.
Спасибо тебе, мил человек! Одним НЕДОпредпринимателем меньше - уже радует. Причина вывода о НЕДО: в строительстве давно отменено лицензирование, и СРО лицензированием не занимается. А Вы, возглавляя деятельность СРО в прошлом, так и относите ее к лицензированию. Да, блистательный предприниматель.
Хоть в какой-то сфере удаленка нашла дОлжное применение) Это радует)))
В чем неясность? Все действительно просто - инструменты есть, и ими нужно пользоваться. Конечно, умело, но для этого есть специалисты. Почему-то никто зубы не идет лечить к сантехнику, а вот бизнес "на коленке" - это пожалуйста... На самом деле, не только к праву это имеет отношение, а ко всем околобизнесовым вопросам. Увы...
Можно (и нужно, на самом деле - уж стоит озадачиться повышением грамотности бизнеса - после 70 лет перерыва уж 30 лет как бизнесом вновь можно заниматься, пора бы) написать и такой документ, с которым в арбитраж - в легкую: инструментов много, и они - для того, чтобы ими пользоваться, а не выдумывать свое и идти своим путем (как товарищ, не очень жаловавший бизнес и прикрывший его на долгие годы).
Как хорошо, что Вы подняли эту тему. Действительно, многих проблем можно избежать, договорившись заранее. Только вот с волшебником погорячились - любой сопровождающий бизнес юрист напишет этот документ, подвига тут нет, есть только неприятие и непонимание бизнесом пользы юристов для них. И не только юристов.
Благодарю за дамочку)))) Разочарую и развею теорию заговоров всевозможных: я там не работаю и с мошенничеством я не столкнусь - юрист я. Обращайтесь к нашему брату, чтобы не писать впредь подобные посты. Это просто.