Илья Голубев

+39
с 2016

Продюсер, маркетолог. Помогаю экспертам и онлайн-школам системно масштабироваться

3 подписчика
26 подписок

Спасибо за комментарий. Как-нибудь позже раскрою подробнее обязательно)

Логично, что запуски на одну и ту же аудиторию - это на теплую, т.е. существующую. А при подключении холодной (она же - новая аудитория) эта база растет, прогревается и растет количество продаж.

Нет такого понятия - "база холодного трафика") Ну либо я такого никогда раньше не слышал. Холодный трафик либо подключается, либо нет. А база, которая есть - это конкретная имеющаяся теплая лояльная база, конкретное количество человек) И если работать только с ними - рано или поздно можно упереться в потолок

Спасибо за комментарий, Константин. Эксперт - это человек с большими компетенциями в своей сфере, который запускает образовательный продукт

1

Классные рекомендации по книгам! Алекса Крола сам читал и очень люблю

1

Никогда от этих обходных платформ хорошего не нужно ждать)

1

Спасибо за статью. А для каких бизнесов в первую очередь требуется большая маркетинговая стратегия?

1

Классный кейс, вы большие красавчики. А в каких направлениях вообще работаете?

1

Классный кейс, вы большие красавчики. А в каких направлениях вообще работаете?

Да-да) Ну или хотя бы в 2020м) Иногда хочется машину времени запустить и выкупить там столько трафика, сколько возможно

Хороший вопрос.
В идеале конечно использовать ее в тематиках, где можно закупать массовый трафик, в идеале в твердых нишах.
Здесь - ниша твердая, но довольно узкая. Тем не менее, благодаря востребованному офферу получилось выйти на хороший результат.
Скорее всего, хуже будет работать в супер-мягких нишах по типу эзотерики или хобби, там не так часто вообще создается дорогой продукт-флагман, и основные продажи могут делаться на продуктах с чеком до 10 тыс. руб

1