Jinxy Jinx

+4
с 2020
0 подписчиков
28 подписок
Люди, помогите пожалуйста. Я не шарю в технических вопросах, а Озон поддержка игнорит покупателей.

Нахожусь в приложении озон. Собираюсь оплатить заказ. Накануне я сменила сим карту. Номер телефона изменился. Теперь мне нужно перепривязать карту озон банка к новому актуальному номеру телефона, потому что все коды подтверждения оплаты естественно будут приходить на старый номер, который уже не на руках и возможности доступа к старой симке нет. Но…

Ozon банк удерживает деньги покупателей на картах, не давая доступа к личному кабинету.

Как именно: пытаясь зайти в ЛК Озон банка, вы вводите 4 значный код доступа, и вам приходит уведомление "отказано в доступе." Техподдержка разумеется, плюëт на вашу проблему, скидывая её решение на вас за ваш же счёт. Оzon намеренно усложняет процесс доступа в личный кабинет, требуя с покупателей отправки анкеты и паспортных данных и ожидания восст…