Для организации процесса закупок мы разработали и добавили документ Предварительный заказ клиента, позволяющий собирать информацию о потребностях клиентов TMD Friction Eurasia. На основании предзаказов клиентов в системе формируется также специально разработанный документ Инвойс, который отправляется иностранному поставщику для формирования и определения поставки товаров на территорию РФ.
По факту отправки производителем товара в один клик оформляется его поступление, а при прохождении таможенного контроля снова из документа Инвойс формируется ГТД по всем товарам поставки. Затем с помощью загрузки данных с таможни уточняются суммы таможенных пошлин и сборов.
Так как компания TMD Friction Eurasia использует транзитный склад, то дополнительно формируются документы перемещения по складам, указанным в перечне заказов клиентов текущей поставки.
Помимо этого, в учетной системе компании реализован инструмент Помощник продаж, который позволяет сформировать требуемый пакет документов на отгрузку товаров по поставке конечному потребителю или на склад дистрибьютора.