спасибо, коллега, за материал! и про казахов, про клиентов из ХМАО\ЯНАО - все очень знакомо, все так. из личного опыта по интернет-магазину: у нас первое время в форме заказа на сайте обязательным полем был e-mail. когда его убрали - объем заказов вырос на ровном месте на какие то огромные десятки %%. до сих пор 80-90% заказов с сайта приходят без e-mail'а. и не только потому, что его у многих просто нет, а если и есть, то им не пользуются (это для клиентов из регионов скорее характерно), а еще и потому, что многих раздражают последующие за оставлением где-либо своего e-mail рассылки. какой уж там - "вацап, телеграм"... еще один нюанс в форме заказа - это ФИО. у нас он сразу был одним полем и провинциалы аккуратно забивают туда свои фамилию, имя и отчество полностью. а вот жители Москвы - через одного оставляют просто "Василий" или "Марина". банально, каждое лишнее поле - удар по конверсии.
спасибо, коллега, за материал! и про казахов, про клиентов из ХМАО\ЯНАО - все очень знакомо, все так. из личного опыта по интернет-магазину: у нас первое время в форме заказа на сайте обязательным полем был e-mail. когда его убрали - объем заказов вырос на ровном месте на какие то огромные десятки %%. до сих пор 80-90% заказов с сайта приходят без e-mail'а. и не только потому, что его у многих просто нет, а если и есть, то им не пользуются (это для клиентов из регионов скорее характерно), а еще и потому, что многих раздражают последующие за оставлением где-либо своего e-mail рассылки. какой уж там - "вацап, телеграм"... еще один нюанс в форме заказа - это ФИО. у нас он сразу был одним полем и провинциалы аккуратно забивают туда свои фамилию, имя и отчество полностью. а вот жители Москвы - через одного оставляют просто "Василий" или "Марина". банально, каждое лишнее поле - удар по конверсии.