Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич).
Почему в статье упор на то чтобы 30% отваливались разработчику?
Почему никто не думает про пользователей?
Сейчас: покупка 10$, 7$ разработчику, 3$ эппл.
В статье о(б)суждается покупка 10$, 10$ разработчику.
Я в этом вижу: покупка 8.5$, 8$ разработчику, 0.5$ эппл.
Либо: покупка 7.5$, 7$ разработчику, 0.5$ эппл. Т.к. разработчик свою экономику строил на остатке от платежа за минусом комиссии, а значит для него ничего не изменится. Зато пользователь сэкономит 25%.
В первую очередь это должно быть выгодно потребителю, т.к. сейчас эта комиссия закладывается в стоимость и платит ее конечный пользователь. Так с какой стати она должна перекладываться из кармана эппл в карман разработчика?
При уменьшении комиссии цена итоговая не поменяется. Посмотри цены в независимых мисторах и сторе от хуавея, где процент почти нулевой. Там цена такая же, как в эпп сторе