Всем привет! Работаю со стоматологией в Казани с декабря 2023 года, и хочу показать, каких результатов мы достигли с помощью рекламы ВК.Работа ведется одновременно в 2-х рекламных кабинетах:старый кабинет ВкVK ADSУ клиники регулярно и качественно ведется сообщество Вк. Помимо этого я даю рекомендации, какие посты нужно публиковать, чтобы страничка помогала генерировать больше лидов.Большинство клиник не хотят работать через мессенджеры — Ватсап, Телеграм, сообщения Вконтакте. А зря! Ведь люди сейчас очень неохотно отвечают на телефонные звонки и все больше предпочитают общаться через переписку.Те клиники, которые используют эти инструменты выигрывают на фоне конкурентов!В этом проекте все пациенты пришли, записавшись через сообщения Вк.Что было сделано:Инструкция по выдаче доступов к рекламному кабинету ВКАнализ ранее запущенных рекламных кампанийАудит посадочной страницы (Сообщество) , даны рекомендации по улучшениюПроведены анализы конкурентов, ниши, ЦАСоздание стратегии рекламной кампании для ВКСоздание рекламных макетов и текстовПарсинг аудиторий, необходимых для тестов и дальнейшей работыТехническая настройка рекламного кабинетаПостоянное тестирование новых гипотезОтслеживание результатов, ежедневный контрольМасштабирование рекламных кампанийЕжемесячная и еженедельная отчетность + рекомендации для дальнейшего развития проектаРекламный кабинетБыло создано и протестировано: более 70 рекламных объявлений в обоих рекламных кабинетахАудитории, которые были протестированы:— широкая аудитория с сегментацией по полу и возрасту,— категории интересов,— подписчики групп конкурентов,— ключевые фразы,— ретаргет,— заинтересованная аудитория,— косвенные ключиСамыми результативными и долгоиграющими оказались: широкие аудитории, категории интересов, ключи и ретаргет. В VK ADS больше всего лидов пришло так же с широких аудитории с сегментацией по полу и возрасту.Ниже пример с количеством и стоимостью обращений с успешных аудиторий и объявленийЧто работало в креативах?Хорошо работаю реальные фотографии, снятые на мобильный телефон — фото врачей, фото пациентов, фото работ «после», фото и видео отзывы, кейсы и экспертный контент от врачей.Чтобы пройти модерацию Вк, нужно постараться, поэтому мы используем живые и нативные фотографии. Люди на них реагируют лучше, чем на сложные дизайнерские креативы и проблем с модерацией меньше!Еженедельные отчетыЧтобы оперативно вносить изменения в рекламные кампании, на еженедельной основе я скидываю клиенту подробнейший отчет, в котором описано, что было сделано за неделю, что работало/не работало и план на новую неделю.Результаты:Сроки: с 1 по 31 январяПотрачено — 143215,53 рубПодписчики — 172 чел = 832,65Сообщения — 187 шт = 765,86 руб.Заявки — 108 шт = 1326,07 руб.Конверсия в заявку — 57,7%Консультаций проведено за январь — 29 шт = 4 938,47 р.Итоговая выручка за январь — 759 915,00 руб.Выводы по результатам:Цикл принятия решения в стоматологии может доходить до 3-х месяцев. Из 187 лидов, полученных в январе в течение 3-х месяцев будут еще продажи. Потенциал по выручке — выше 1 млнЕсли вы хотите получать больше первичных пациентов из ВК на высокомаржинальные стоматологические услуги — пишите «Хочу клиентов», созвонимся, проконсультирую. Тестовый месяц по специальной цене!Обращайтесь:В группу: https://vk. me/mutobraz96В лс: https://vk. com/mutobraz#таргет #таргетированнаяреклама #стоматология #медицинскиймаркетинг #продвижениестоматологии