Что вы больше предпочитаете для набора аудитории в инстаграм?ТаргетРеклама у блогеровРеклама по бартеруСуть этого поста — показать, какая нормальная цена подписчика в данной нише в инстаграм.Для начала напомню главные + таргета:Стабильность —нашел золотую жилу в связке крео+аудитория = отклонение в цене подписичика максимум на 1 руб.Прогнозируемость результата — знаем цену подписчика => можем планировать бюджет относительно целей.Легко масштабировать — добавить несколько нулей — 2 секунды. Найти нового блогера на рекламу, проконтролировать его работу — тонны работы.Целевые подписчики — захотели мамочек старше 30? Элементарно.В цифрах можно оценить качество аккаунта. Подробнее в самом посте.Дано:Аккаунт @juli_sweets после гива, ежедневно отписывается примерно 40 человек.Ниша: кулинария + лайфстайл.Хороший визуал профиля + наличие полезного контента.Цели рекламы:1. Перебить ежедневные отписки по 40 человек в день.2. Набрать новую аудиторию в блог, тем самым увеличить чек за рекламу.Путь настройки рекламы: Шаг 1. Анализ ЦА и конкурентов.Никто не знает лучше свою ЦА, чем сам блогер. Собрали портрет подписчика, который пишет в ЛС.Посмотрели и проанализировали 15 предложенных аккаунтов-конкурентов.С конкурентами особенно классно, у них спокойно можно подглядеть креативы. После дневного созерцания на голодный желудок тонны красивых блюд пришлось заказать целый сет суши😄Шаг 2. Создание гипотез для креативовВсе по классике, чем больше протестируем, тем дешевле выйдет реклама.Шаг 3. Создание сюжетов для креативовОтдельная фишка моего подхода — бесплатно, нативно, выгодно.Шаг 4. Тестовый запуск РКВ тесты запустили 10 креативов на разные подтемы блога. Открутили 2 дня на минимальном бюджете.Средняя цена клика вышла 0,69 копеек.После тестов отключили 8 неэффективных крео.Шаг 5. Аналитика результатовПосле первоначально настройки цена подписчика 3,5 рублей на минимальном бюджете. При масштабировании цена будет расти, поэтому решил докрутить слабое место — конверсию.К сожалению, старая шапка профиля не сохранилась.Шаг 6 Корректировка посадочной страницы.Посадочная страница — наш аккаунт инсты. Результат конверсии клика в подписчика зависит именно от неё:50% от шапки.30% контент + визуал.20% от соответствия креатива посадочной странице. Если в креативах домашние рецепты, а в инсте котики — конверсия будет плохой.Смена шапки и конверсия в 38,6%Первоначально вы помните, конверсия была до 20%. На странице явным слабым местом была шапка профиля:нет конкретикиописание от противного(была фраза «не пеку торты»)не было триггеров, которые бы говорили людям о том, что на этом аккаунте будет еще больше пользы, чем сейчас и на него нужно подписаться.Смена шапки профиля и конверсия в 38,6%Конверсия с 7 по 13 число — 38,6%(второй скрин)Добавили интересное УТП, сочетающееся с позиционированием блога в шапку и конверсия повысилась в 2 раза, следовательно подписчик стал дешевле в 2 раза.8 шаг. Масштабирование рекламы.1 клик + 2 нолика и всё. Вообще нет, но расписываться логику масштабирования РК можно целый час, но сейчас не об этом.Результаты:Потрачено: 4374 рублейКликов: 4537 штукЦена за результат: 2,625 рублейПодписчиков: +1667 человековЦена за подписчика: 3,37 рублей (с учетом тестов, масштабирования РК и плохим настроением Цукерберга)Суммарная конверсия в подписку: 36,72029976%Статистик не чистая, т.к. в нее попали дни тестов, на скриншоте это видно.Доказательства:Скриншоты из рекламного кабинета:Скриншоты из аккаунта инстаграм: +6Итоги:1. Дешевые подписчики — реальность.2. Таргетом можно в цифрах тестировать любой элемент посадочной страницы. В данном примере это была шапка профиля.3. Прибыльная реклама зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.Отзыв клиента по работе:На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 5000 подписчиков.Кейс: 1068 подписчиков за неделю в нишу образование по 3,37 рубля (хлесткий текст).Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate
Просто дикие результаты 🔥💪