Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%

Что вы больше предпочитаете для набора аудитории в инстаграм?
Таргет
Реклама у блогеров
Реклама по бартеру

Суть этого поста — показать, какая нормальная цена подписчика в данной нише в инстаграм.

Для начала напомню главные + таргета:

  1. Стабильность —нашел золотую жилу в связке крео+аудитория = отклонение в цене подписичика максимум на 1 руб.
  2. Прогнозируемость результата — знаем цену подписчика => можем планировать бюджет относительно целей.
  3. Легко масштабировать — добавить несколько нулей — 2 секунды. Найти нового блогера на рекламу, проконтролировать его работу — тонны работы.
  4. Целевые подписчики — захотели мамочек старше 30? Элементарно.
  5. В цифрах можно оценить качество аккаунта. Подробнее в самом посте.

Дано:

Аккаунт @juli_sweets после гива, ежедневно отписывается примерно 40 человек.

Ниша: кулинария + лайфстайл.

Хороший визуал профиля + наличие полезного контента.

Цели рекламы:

1. Перебить ежедневные отписки по 40 человек в день.

2. Набрать новую аудиторию в блог, тем самым увеличить чек за рекламу.

Путь настройки рекламы: Шаг 1. Анализ ЦА и конкурентов.

Никто не знает лучше свою ЦА, чем сам блогер. Собрали портрет подписчика, который пишет в ЛС.

Посмотрели и проанализировали 15 предложенных аккаунтов-конкурентов.

С конкурентами особенно классно, у них спокойно можно подглядеть креативы.

После дневного созерцания на голодный желудок тонны красивых блюд пришлось заказать целый сет суши😄

Шаг 2. Создание гипотез для креативов

Все по классике, чем больше протестируем, тем дешевле выйдет реклама.

Шаг 3. Создание сюжетов для креативов

Отдельная фишка моего подхода — бесплатно, нативно, выгодно.

Шаг 4. Тестовый запуск РК

В тесты запустили 10 креативов на разные подтемы блога. Открутили 2 дня на минимальном бюджете.

Средняя цена клика вышла 0,69 копеек.После тестов отключили 8 неэффективных крео.

Шаг 5. Аналитика результатов

После первоначально настройки цена подписчика 3,5 рублей на минимальном бюджете. При масштабировании цена будет расти, поэтому решил докрутить слабое место — конверсию.

Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%

К сожалению, старая шапка профиля не сохранилась.

Шаг 6 Корректировка посадочной страницы.

Посадочная страница — наш аккаунт инсты. Результат конверсии клика в подписчика зависит именно от неё:

50% от шапки.

30% контент + визуал.

20% от соответствия креатива посадочной странице. Если в креативах домашние рецепты, а в инсте котики — конверсия будет плохой.

Смена шапки и конверсия в 38,6%

Первоначально вы помните, конверсия была до 20%.

На странице явным слабым местом была шапка профиля:

  • нет конкретики
  • описание от противного(была фраза «не пеку торты»)
  • не было триггеров, которые бы говорили людям о том, что на этом аккаунте будет еще больше пользы, чем сейчас и на него нужно подписаться.

Смена шапки профиля и конверсия в 38,6%

Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%

Конверсия с 7 по 13 число — 38,6%(второй скрин)

Добавили интересное УТП, сочетающееся с позиционированием блога в шапку и конверсия повысилась в 2 раза, следовательно подписчик стал дешевле в 2 раза.

8 шаг. Масштабирование рекламы.

1 клик + 2 нолика и всё. Вообще нет, но расписываться логику масштабирования РК можно целый час, но сейчас не об этом.

Результаты:

Потрачено: 4374 рублей

Кликов: 4537 штук

Цена за результат: 2,625 рублей

Подписчиков: +1667 человеков

Цена за подписчика: 3,37 рублей (с учетом тестов, масштабирования РК и плохим настроением Цукерберга)

Суммарная конверсия в подписку: 36,72029976%

Статистик не чистая, т.к. в нее попали дни тестов, на скриншоте это видно.

Доказательства:

Скриншоты из рекламного кабинета:

Скриншоты из аккаунта инстаграм:

Итоги:

1. Дешевые подписчики — реальность.

2. Таргетом можно в цифрах тестировать любой элемент посадочной страницы. В данном примере это была шапка профиля.

3. Прибыльная реклама зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.

Отзыв клиента по работе:

Таргет в инстаграм: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%

На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 5000 подписчиков.

Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?

Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate

33
1 комментарий

Просто дикие результаты 🔥💪

1
Ответить