Кейс: Таргет в инстаграм +1768 подписчиков за 5000₽(по 2,9₽) на блог по пошиву одежды за 2 недели

Пишу кейсы, чтобы заказчики и подрядчики понимали среднюю цену подписчика на ту или иную нишу. Тут будут только цифры и небольшие выводы, никакой воды.

Итак, данные:

1. Ниша — швейный бизнес, продажа товаров на wildberries.

2. Четкое позиционирование.

3. Хорошо оформленный визуал посадочной страницы. Есть польза, которая заставляет заинтересоваться новых подписчиков и подписаться.

Результаты, которых удалось достичь c 1 по 14 сентября:

Потрачено: 5185,51 рублей

Кликов: 3309 штук

Цена за результат: 0,2$

Подписчиков: +1768 человеков

Цена за подписчика: 2,9326 рублей

Конверсия в подписку: 53,4% (все, что выше 50% — очень круто)

Доказательства:

Скриншоты из рекламного кабинета:

Кейс: Таргет в инстаграм +1768 подписчиков за 5000₽(по 2,9₽) на блог по пошиву одежды за 2 недели

Скриншоты из аккаунта инстаграм, показывают приток подписчиков по дням:

Итоги:

1. Самые кликабельные креативы идут на тему именно моды — женские топы, способы носить одежду.

2. Нормальная цена подписчика в нише мода, стиль, швейное дело от 3 до 7 рублей.

3. Цена подписчика зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.

Отзыв клиента по работе:

На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 3000 подписчиков.

Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?

Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate

11
Начать дискуссию