Пишу кейсы, чтобы заказчики и подрядчики понимали среднюю цену подписчика на ту или иную нишу. Тут будут только цифры и небольшие выводы, никакой воды.Итак, данные:1. Ниша — швейный бизнес, продажа товаров на wildberries. 2. Четкое позиционирование.3. Хорошо оформленный визуал посадочной страницы. Есть польза, которая заставляет заинтересоваться новых подписчиков и подписаться.Результаты, которых удалось достичь c 1 по 14 сентября:Потрачено: 5185,51 рублейКликов: 3309 штукЦена за результат: 0,2$Подписчиков: +1768 человековЦена за подписчика: 2,9326 рублейКонверсия в подписку: 53,4% (все, что выше 50% — очень круто)Доказательства:Скриншоты из рекламного кабинета:Скриншоты из аккаунта инстаграм, показывают приток подписчиков по дням: +9Итоги:1. Самые кликабельные креативы идут на тему именно моды — женские топы, способы носить одежду.2. Нормальная цена подписчика в нише мода, стиль, швейное дело от 3 до 7 рублей.3. Цена подписчика зависит не только от настройки аудитории в бизнес менеджере, но и от других факторов: вид креатива, его текст, позиционирование блога, его УТП, визуал, энергия блогера, анализ ЦА и конкурентов.Отзыв клиента по работе: На данный момент продолжаем работу, уже было набрано более 3000 подписчиков.Кейс: 1068 подписчиков за неделю в нишу образование по 3,37 рубля (хлесткий текст).Кейс: 1667 подписчиков по 2,6 рублей на кулинарный блог за 2 недели + конверсия в подписку с 18,5% до 36%.Как со мной поработать и получить подписчиков до 10₽ с гарантией результата уже со следующей недели?Просто напишите мне в телеграм тему блога, цель рекламы и отправьте ссылку на свой блог 👉🏻 https://t.me/ed_educate