Статья понятная только автору. Что продвигали? Не всем бизнесам подойдёт геосервисы. Про стоимость звонка - ₽овно на вентилятор. Если он стоит 500р , а чек 35 000 со звонка - считайте РОИ. Цель сайта вообще какая? Данные из таблицы - переход не равен квалифицированной конверсии. Можно продолжить ещё пунктов на 10.
Я сам адепт LTV и прочих английских букв. Но в данном случае сквозухи нет. Приходится через средние значения считать.
Чек 10к. Конверсия звонка в покупку 10%. Мои 700+ звонков это примерно 70 покупок. Это примерно 700 000к выручки только по звонкам. И это мы ещё даже не полезли в LTV, а тем более сарафан не считали.
Работы с Яндекс.Картами в такой выручке значимого процента не имеют.
Статья понятная только автору.
Что продвигали? Не всем бизнесам подойдёт геосервисы.
Про стоимость звонка - ₽овно на вентилятор. Если он стоит 500р , а чек 35 000 со звонка - считайте РОИ.
Цель сайта вообще какая?
Данные из таблицы - переход не равен квалифицированной конверсии.
Можно продолжить ещё пунктов на 10.
Продолжайте 10 пунктов.
Я сам адепт LTV и прочих английских букв. Но в данном случае сквозухи нет.
Приходится через средние значения считать.
Чек 10к.
Конверсия звонка в покупку 10%.
Мои 700+ звонков это примерно 70 покупок.
Это примерно 700 000к выручки только по звонкам. И это мы ещё даже не полезли в LTV, а тем более сарафан не считали.
Работы с Яндекс.Картами в такой выручке значимого процента не имеют.