Мы раскачали «Яндекс Карты». Но ваш штатный маркетолог так не сможет

Внутри кейс с крутыми цифрами. И 3 аргумента за то, почему вы не сможете повторить его без отдельного специалиста или подрядчика. Бесплатный чек-лист по ведению «Яндекс Карт» в конце статьи.

Но это не точно.
3636

Статья понятная только автору.
Что продвигали? Не всем бизнесам подойдёт геосервисы.
Про стоимость звонка - ₽овно на вентилятор. Если он стоит 500р , а чек 35 000 со звонка - считайте РОИ.
Цель сайта вообще какая?
Данные из таблицы - переход не равен квалифицированной конверсии.
Можно продолжить ещё пунктов на 10.

Ответить

Продолжайте 10 пунктов.

Я сам адепт LTV и прочих английских букв. Но в данном случае сквозухи нет.
Приходится через средние значения считать.

Чек 10к.
Конверсия звонка в покупку 10%.
Мои 700+ звонков это примерно 70 покупок.
Это примерно 700 000к выручки только по звонкам. И это мы ещё даже не полезли в LTV, а тем более сарафан не считали.

Работы с Яндекс.Картами в такой выручке значимого процента не имеют.

Ответить