В жизни каждого предпринимателя и/или маркетолога рождается гениальная мысль: “Нам нужна миссия компании”.Он садится и пишет несколько красивых фраз про пользу для жизни, вселенной и всего такого.В лучшем случае он тупо закинет миссию на сайт в раздел “О компании”, но в худшем попытается внедрить в свою контору.Проведём эксперимент.Зададим вопрос сотрудникам. Но не про миссию, где они ответят заученную цитату. А другой вопрос: “Зачем вообще вся эта богадельня, нахрен, нужна?”И никто не ответит фразами из миссии. Большинство скажет: “Рубить бабло”. Кто-то поумнее скажет: “Я тут скиллы качаю”. И даже сам предприниматель ответит: “По фану, для самореализации. Но и денежек хочу”.Вот это и есть ваша долбанная миссия.Какие выводы:У каждого сотрудника своя миссия.У конторы скорее всего нет миссии, но если взять среднюю по всем сотрудникам: “Деньги”.Какая у вас миссия компании?Моя миссия, чтобы вы подписались на мой ТГ-канал.
Вопрос, как думаете, должна меняться миссия компании или это константа?
Я считаю, что миссия компании живёт своей жизнью.
Миссия это результат, а не задача.
Она меняется каждый день. В период жесткого кассового разрыва миссия компании: "Не сдохнуть".
В период большой прибыли: "Грамотно фондироваться".
В период нехватки кадров: "Собрать крутую команду".
И это всё за одну неделю может случиться.
“По фану, для самореализации. Но и денежек хочу” - за этой самореализацией и стоит миссия
Но это миссия фаундера, а не компании. Миссия охранника: "Заставить всех расписаться в журнале на проходной".
Циник ты
Зачем вы платите в динарах ?
В Белграде встретил пьяного инвестора в час ночи. И поднял раунд инвестиций. Питчем справа.