Какая у вашей конторы "Миссия компании"?

В жизни каждого предпринимателя и/или маркетолога рождается гениальная мысль: “Нам нужна миссия компании”.

Какая у вашей конторы "Миссия компании"?

Он садится и пишет несколько красивых фраз про пользу для жизни, вселенной и всего такого.

В лучшем случае он тупо закинет миссию на сайт в раздел “О компании”, но в худшем попытается внедрить в свою контору.

Проведём эксперимент.

Зададим вопрос сотрудникам. Но не про миссию, где они ответят заученную цитату. А другой вопрос: “Зачем вообще вся эта богадельня, нахрен, нужна?”

И никто не ответит фразами из миссии. Большинство скажет: “Рубить бабло”. Кто-то поумнее скажет: “Я тут скиллы качаю”. И даже сам предприниматель ответит: “По фану, для самореализации. Но и денежек хочу”.

Вот это и есть ваша долбанная миссия.

Какие выводы:

  • У каждого сотрудника своя миссия.
  • У конторы скорее всего нет миссии, но если взять среднюю по всем сотрудникам: “Деньги”.

Какая у вас миссия компании?

Моя миссия, чтобы вы подписались на мой ТГ-канал.

66
44
реклама
разместить
24 комментария

Вопрос, как думаете, должна меняться миссия компании или это константа?

Я считаю, что миссия компании живёт своей жизнью.
Миссия это результат, а не задача.

Она меняется каждый день. В период жесткого кассового разрыва миссия компании: "Не сдохнуть".

В период большой прибыли: "Грамотно фондироваться".

В период нехватки кадров: "Собрать крутую команду".

И это всё за одну неделю может случиться.

2

“По фану, для самореализации. Но и денежек хочу” - за этой самореализацией и стоит миссия

1

Но это миссия фаундера, а не компании. Миссия охранника: "Заставить всех расписаться в журнале на проходной".

1

Зачем вы платите в динарах ?

В Белграде встретил пьяного инвестора в час ночи. И поднял раунд инвестиций. Питчем справа.

1