Продвижение турагентства в ВК

О чем писать турагенту?

По своему опыту выделили темы, которые собирают максимум позитивных реакций пользователей или же привлекают обращения и бронирования.

Первое, на чём и останавливаются многие - обзоры отелей с ценами и их преимуществами. Подписчикам интересно знать актуальный порядок цен. Такие посты информируют и продают одновременно.

2. Особый интерес вызывают необычные отели или же актуальные предложения по турам/отелям со скидками или подарками.

3. В последние пару лет набрали популярность посты с новостями туризма. В частности информация для туристов: нужны ли прививки или карантин, обязательны ли в городе маски, можно ли свободно посещать кафе и мероприятия.

Запоминайте вопросы, которые часто задают ваши туристы и пишите на них ответы у себя в сообществе.

4. Похожая категория информационных и интересных туристам тем - ответы на вопросы: Что посмотреть? В какое время года лучше ехать? Какие экскурсии обязательно посетить?

5. Обязательно нужно публиковать отзывы ваших туристов. Это повышает лояльность к бренду/вашему имени. А значит увеличивает продажи.

6. Всегда будут интересны истории из жизни туризма. Что происходит у вас в офисе, какие забавные или курьёзные случаи произошли. Этим вы приоткрываете завесу на вашу внутреннюю кухню, показываете себя “живым” человеком.

7. Для повышения активности среди подписчиков попробуйте публиковать развлекательные квизы. Пример такого квиза “Угадайте место по картинке” или “Угадайте район по 5 эмодзи” и т.п. Такие игры стоит проводить 1-2 раза в месяц. Если делать это чаще, вы начнёте привлекать не совсем нужную вам аудиторию

Ещё один важный момент вашего контента - качественные фотографии и видео. Такие, чтобы от одного взгляда на них хотелось уволиться и укатить в путешествие :) и захотелось приехать.

С чего начать запуск таргетированной рекламы?

Шаг 1 - проверяем оформление сообщества

В первые секунды в сообществе посетитель должен понять кто вы, о чём это сообщество, какая польза ему вас читать.

Дадите эту информацию в описании, статусе или обложке - получите подписчика.

Шаг 2 - собираем аудитории для рекламы

Большой плюс в том, что самые эффективные аудитории можно собрать в рекламном кабинете без использования дополнительных программ-парсеров.

  • Ключевые слова
  • Подписчики ваших конкурентов
  • Заинтересованная. Применяйте её только в случае, если у вас уже есть подписчики в сообществе.

Шаг 3 - создаём объявления

В объявлениях лучше не писать даты или загружать людей списками отелей. Дайте общую информацию по направлению, расскажите, почему туда классно поехать и почему нужно сделать это с вашей помощью.

Используйте формат “универсальной записи” с подборкой фотографий или “карусель”.

Пример объявлений:

Продвижение турагентства в ВК

Шаг 4 - выбираем и создаём посадочную страницу

Я знаю, что у большинства турагентов нет хорошего продающего сайта. Куда бы человек заходил и не уходил без покупки.

Поэтому самый простой вариант, сразу начинать с ним диалог. Вести рекламу в сообщения сообщества, где вы узнаете подробности и сможете предложить варианты. Или же спросите номер телефона, для связи голосом.

Ссылку, которая будет открывать диалог с вашим сообществом, можно создать так:

Обращения такого вида будут обходиться вам примерно в 100р. рекламного бюджета. Например, как здесь:

Продвижение турагентства в ВК

И напоследок

Каждый турагент мечтает продавать на высокие чеки. Для этого нужно быть в контакте со своей аудиторией, стать их другом. Дорогие туры крайне плохо продаются “в лоб”. С одного рекламного объявления можно продать тур в эконом варианте или выходные. Если вы хотите заселить кого-то в Radisson на неделю - нужен прогрев.

Эффективная воронка продаж будет выглядеть следующим образом:

Объявление с лид-магнитом - далее подписка в рассылку, приходит приветственное сообщение и подарок, который вы обещали - предложение на подбор тура - прогрев дальнейшими рассылками.

Для рассылок удобно использовать сервис Senler или TargetHunter Модератор.

В этом случае первым шагом будет подключение одного из сервисов и его настройка. Плюс ваши объявления должны побуждать людей подписаться, а не нести в себе цель продать тур.

Начать дискуссию