Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Всё время работали в Инстаграме? Тогда ловите материал по созданию группы ВКонтакте!

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

1. Добавляем аватар и пишем статус

Аватаром может быть ваш логотип или ваше лицо. Как в Instagram. В статусе главное УТП с призывом к действию.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Далее переходим в Настройки

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Заполняем самый первый блок

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

2. Выбираем название

Что-то дающее понимание о чем группа. Также включите в название ключевые слова для поиска.

Пример: «Нескучный Питер - экскурсии по СПб».

3. Придумываем понятное и интересное описание

Для чего посетителю группы оставаться у вас? Укажите это в описании.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

4. Меняем ссылку с цифр на что-то запоминающееся

Согласитесь https://vk.com/spbright выглядит лучше https://vk.com/club181844467

5. Загружаем обложку

Обложка должна отражать суть сообщества. Человек сразу должен понять, куда он попал. В тексте обложки может быть ваше название, слоган, УТП или контакты.

Важно: следите за тем, как ваша обложка смотрится в мобильной версии сайта. Обычно по бокам обрезается часть изображения. Там не должно быть текста.

Или же создавайте для мобильных отдельную обложку.

7. Добавляем адрес офиса

8. Включаем сообщения

После включения, пропишите приветствие. Его будут видеть все, кто откроет с вами переписку в первый раз.В приветствии задайте вопрос. Так начать диалог с вами будет проще.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Если вы не настроите этот пункт, никто не сможет написать вам в сообщество!

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

9. Меню

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Меню — навигация по вашему сообществу для пользователя. В нем мы размещаем самую значимую информацию (аналог вечных сторис в Instagram).

Это могут быть отзывы, рассылка (если планируете), фотографии с примерами работ, сертификаты. Также можно добавить блок, ведущий на сообщения сообщества (максимум возможностей связаться:)).

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Чаще всего используется оформление следующего вида

Интересная идея в примере ниже: одна панорама города на все блоки меню. Изображение такое же, которое использовалось в обложке. В комплекте смотрится как профессиональное оформление и занимает мало времени на создание.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

10. Создаём темы (для отзывов и вопросов)

Ничего страшного, что первое время тема будет пустая. Просите всех ваших клиентов написать вам отзыв. Совсем скоро тема наполнится и станет мощным помощником в формировании доверия к вам.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

11. Делаем фотоальбом и загружаем примеры фотографий

Предлагая фото-экскурсии конечно же нужно показать примеры работ. Если у вас другая тема (обычные экскурсии или туры) — все равно добавьте альбом с красивыми видами по маршруту. Изображения должны быть «сочными» и вызывать реакцию «Хочу!» :)

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

12. Указываем администраторов и за что они отвечают

Дайте понять посетителям группы кто вы и по каким вопросам можно вам писать.

Или в случае, когда не хотите сообщений в личку просто представьтесь.

Контакты в т.ч. ваша защита от мошенников!

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

13. Закреп

Пишем главный пост, раскрывающий ваши преимущества или актуальные акции и закрепляем его.

14. Устанавливаем виджеты и приложения

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Виджетов много разных. Их используют для навигации, приветствия, добавление в рассылку, сбора заявок и пр.

Вот один из примеров виджета, который вы можете использовать — Виджет в сообществе.

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Вот так он выглядит после добавления

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Выбираете первый пункт, добавляете свой текст

Инструкция по оформлению сообщества ВКонтакте

Теперь пользователи, которые зайдут к вам в группу, будут видеть персональное приветствие.

По вопросам ведения сообщества и таргетированной рекламы для туристических проектов пишите!
По вопросам ведения сообщества и таргетированной рекламы для туристических проектов пишите!
Начать дискуссию