Всё время работали в Инстаграме? Тогда ловите материал по созданию группы ВКонтакте!1. Добавляем аватар и пишем статусАватаром может быть ваш логотип или ваше лицо. Как в Instagram. В статусе главное УТП с призывом к действию.Далее переходим в НастройкиЗаполняем самый первый блок2. Выбираем названиеЧто-то дающее понимание о чем группа. Также включите в название ключевые слова для поиска.Пример: «Нескучный Питер - экскурсии по СПб».3. Придумываем понятное и интересное описаниеДля чего посетителю группы оставаться у вас? Укажите это в описании.4. Меняем ссылку с цифр на что-то запоминающеесяСогласитесь https://vk.com/spbright выглядит лучше https://vk.com/club1818444675. Загружаем обложкуОбложка должна отражать суть сообщества. Человек сразу должен понять, куда он попал. В тексте обложки может быть ваше название, слоган, УТП или контакты.Важно: следите за тем, как ваша обложка смотрится в мобильной версии сайта. Обычно по бокам обрезается часть изображения. Там не должно быть текста.Или же создавайте для мобильных отдельную обложку.7. Добавляем адрес офиса8. Включаем сообщенияПосле включения, пропишите приветствие. Его будут видеть все, кто откроет с вами переписку в первый раз.В приветствии задайте вопрос. Так начать диалог с вами будет проще.Если вы не настроите этот пункт, никто не сможет написать вам в сообщество!9. МенюМеню — навигация по вашему сообществу для пользователя. В нем мы размещаем самую значимую информацию (аналог вечных сторис в Instagram).Это могут быть отзывы, рассылка (если планируете), фотографии с примерами работ, сертификаты. Также можно добавить блок, ведущий на сообщения сообщества (максимум возможностей связаться:)).Чаще всего используется оформление следующего видаИнтересная идея в примере ниже: одна панорама города на все блоки меню. Изображение такое же, которое использовалось в обложке. В комплекте смотрится как профессиональное оформление и занимает мало времени на создание.10. Создаём темы (для отзывов и вопросов)Ничего страшного, что первое время тема будет пустая. Просите всех ваших клиентов написать вам отзыв. Совсем скоро тема наполнится и станет мощным помощником в формировании доверия к вам.11. Делаем фотоальбом и загружаем примеры фотографийПредлагая фото-экскурсии конечно же нужно показать примеры работ. Если у вас другая тема (обычные экскурсии или туры) — все равно добавьте альбом с красивыми видами по маршруту. Изображения должны быть «сочными» и вызывать реакцию «Хочу!» :)12. Указываем администраторов и за что они отвечаютДайте понять посетителям группы кто вы и по каким вопросам можно вам писать.Или в случае, когда не хотите сообщений в личку просто представьтесь.Контакты в т.ч. ваша защита от мошенников!13. ЗакрепПишем главный пост, раскрывающий ваши преимущества или актуальные акции и закрепляем его.14. Устанавливаем виджеты и приложенияВиджетов много разных. Их используют для навигации, приветствия, добавление в рассылку, сбора заявок и пр.Вот один из примеров виджета, который вы можете использовать — Виджет в сообществе.Вот так он выглядит после добавленияВыбираете первый пункт, добавляете свой текстТеперь пользователи, которые зайдут к вам в группу, будут видеть персональное приветствие.По вопросам ведения сообщества и таргетированной рекламы для туристических проектов пишите!