Сколько ему лет? Что читает, какую музыку слушает?Смотрите анализ аудитории из ТОП 100 групп ВКонтакте про путешествия (список групп: https://vk-top-groups.ru/groups/travel)Вначале проанализируем основные параметры аудитории.Первое, что видим — женщины в большинстве.Аудитория в возрасте 30-44 лет или немного младше. Более старшая аудитория уже меньше интересуется темой путешествий.Анализ был по группам ВКонтакте, поэтому не удивительно, что почти вся аудитория из России и крупных стран СНГ.Статистика по городам тоже показывает ожидаемые результаты. Чем больше город, тем больше людей интересуются поездками.Если интересно семейное положение нашей аудитории, то вот еще один график.С основными параметрами разобрались. Получаем, что наш клиент — замужняя женщина, 30-35 лет, живущая в крупном городе.Рассмотрим теперь, чем же интересуется наша целевая аудитория.Как ни странно, путешествия только на третьем месте. Главные интересы — музыка и спорт. Далее идут книги и, внезапно, футбол.К слову о музыке. Если это не рок, то она может быть совершенно разной. Большая часть нашей аудитории — меломаны.В книгах лидируют детективы и фантастика.Источники вдохновения только подтверждают картину выше.Также наша аудитория имеет довольно здоровые привычки.Не из-за этого ли у них остаются деньги на покупку туров?:)Дополним портрет нашей клиентки — любит слушать музыку разных направлений, читает книги, занимается спортом, не курит и не пьёт.С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.Анализ сделан с помощью сервиса TargetHunter. Промокод «tourism» на 2 бесплатных дня для новых пользователей.
Сервис vk-top-groups.ru мигрировал в https://allsocials.net и больше не доступен.
Ну что ж, статья 2020 года, многое изменилось. Придётся поверить на слово, что группы были целевые и туристические :)