Как выглядит типичный путешественник?

Сколько ему лет? Что читает, какую музыку слушает?

Смотрите анализ аудитории из ТОП 100 групп ВКонтакте про путешествия (список групп: https://vk-top-groups.ru/groups/travel)

Вначале проанализируем основные параметры аудитории.

Первое, что видим — женщины в большинстве.

Как выглядит типичный путешественник?

Аудитория в возрасте 30-44 лет или немного младше. Более старшая аудитория уже меньше интересуется темой путешествий.

Как выглядит типичный путешественник?

Анализ был по группам ВКонтакте, поэтому не удивительно, что почти вся аудитория из России и крупных стран СНГ.

Как выглядит типичный путешественник?

Статистика по городам тоже показывает ожидаемые результаты. Чем больше город, тем больше людей интересуются поездками.

Как выглядит типичный путешественник?

Если интересно семейное положение нашей аудитории, то вот еще один график.

Как выглядит типичный путешественник?

С основными параметрами разобрались. Получаем, что наш клиент — замужняя женщина, 30-35 лет, живущая в крупном городе.

Рассмотрим теперь, чем же интересуется наша целевая аудитория.

Как выглядит типичный путешественник?

Как ни странно, путешествия только на третьем месте. Главные интересы — музыка и спорт. Далее идут книги и, внезапно, футбол.

К слову о музыке. Если это не рок, то она может быть совершенно разной. Большая часть нашей аудитории — меломаны.

Как выглядит типичный путешественник?

В книгах лидируют детективы и фантастика.

Как выглядит типичный путешественник?

Источники вдохновения только подтверждают картину выше.

Как выглядит типичный путешественник?

Также наша аудитория имеет довольно здоровые привычки.

Как выглядит типичный путешественник?
Как выглядит типичный путешественник?

Не из-за этого ли у них остаются деньги на покупку туров?:)

Дополним портрет нашей клиентки — любит слушать музыку разных направлений, читает книги, занимается спортом, не курит и не пьёт.

С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.

Анализ сделан с помощью сервиса TargetHunter. Промокод «tourism» на 2 бесплатных дня для новых пользователей.

2 комментария

Сервис vk-top-groups.ru мигрировал в https://allsocials.net и больше не доступен.

1
Ответить

Ну что ж, статья 2020 года, многое изменилось. Придётся поверить на слово, что группы были целевые и туристические :)

Ответить