Разница в подходах рекламы авторского тура и турагенства
Разберемся в чем же разница в подходах рекламы авторского тура и турагенства? Какие сходства и различия авторского тура и турагенства? Какая у них специфика продвижения?
С первого взгляда может показаться, что реклама для турагентства и авторского тура не будет отличаться. Ну какая разница, туры и туры. Но по опыту могу сказать, что подходы будут отличаться. Потому что сам продукт разный.
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМ КАКАЯ ЖЕ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ
Одинаково:
- Целевая аудитория - люди, которые хотели бы поехать в путешествие;
- Стоимость плюс-минус похожая;
- Вы продаёте пакет услуг, проживание, трансфер и пр.
Здесь всё просто и очевидно.
Теперь о различиях.
Турагентства:
- Чаще всего работают в одном гео (город или область);
- Имеют много разных направлений и выбор в цене;
- Предложения стандартные, без явных преимуществ перед другими агентствами.
Авторский тур:
- Не включает в себя перелёт к месту проведения;
- Из-за чего может рекламироваться на любое гео. Например на всю Россию;
- Имеет нестандартную насыщенную программу, зачастую тематическую;
- Нет альтернатив по направлениям, датам и цене.
Посмотрев на различия, мы четко увидим выгоды и недостатки каждого предложения. Это означает, что рекламные объявления будут отличаться.
Для турагентства можно делать упор на выбор и цены. Для авторского тура расписывать преимущества программы.Особенно сильно эта разница видна на посадочной странице. В моей практике для авторского тура нужно красивое описание, фотографии и всё, что очарует потенциального покупателя атмосферой предлагаемого тура.В случае с турагентством достаточно простого перечисления направлений. При этом страница заявки должна быть простой и понятной. Сложные онлайн-магазины туров пока что у нас не сильно популярны.
👉🏻И теперь к конкретике. Получаем, что для авторского тура мы должны делать яркие объявления, писать выгоды программы, пробовать разные подходы к продаже одного и того же предложения. Настраивать аудиторию на широкое гео. Вести трафик на страницу с красивым описанием тура.
Для турагентства достаточно предоставить людям выбор. Мы также делаем красивое описание тура. Но если один не находит отклика - просто меняем на другой. Без мучительного выискивания идей, с какой бы еще стороны преподнести этот тур. Посадочная страница включает в себя выбор нескольких направлений, без особой конкретики. Конкретику уже добавляет менеджер при личном контакте.
В итоге одинаковые с первого взгляда предложения, будут рекламироваться совершенно по-разному.
А что в продажах? Что, на ваш взгляд, проще продать, авторский тур или стандартное пакетное предложение?
С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.