Отмечу также что лид - не подписка в рассылку или в аккаунт. Лид оставил вам контакты, проявил заинтересованность. Итак, зафиксировали среднюю стоимость лида. Идём дальше.
Продажи. Здесь всё сложно. Например, у меня есть база отдыха, которая продаёт с конверсией 14%. Есть экскурсии, где покупает каждый второй! Но были и проекты, где из 100 лидов было 0 продаж. Когда начинаешь разбираться в чём проблема - оказывается, продажи-то и нет. Просто скидывается файл с презентацией или ссылка на сайт, который не конвертит.
О том, как правильно продавать, мы не успеем поговорить. Главное имейте в виду несколько важно замерять этот показатель. Примем за норму конверсию 10% в среднем.
В продажу туров по зарубежным направлениям нужно закладывать от 3500 до 5500 рублей. Конверсия в продажу от 6 до 15%, с учетом того, что лид пришел на соответствующее отделу продаж направление и проверенные контакты.