Мы уже обсуждали то, что наш продукт недешевый и сходу сложно продаётся. Намного эффективнее собирать базу/подписчиков, прогревать их и продавать уже людям, которые вас знают.
Но как собирать контакты потенциальных покупателей или мотивировать их на подписку?
Здесь и приходят на помощь лид-магниты - подарок, который выдаётся в обмен на контактные данные или совершение набольшого действия (подписка в рассылку или аккаунт).
Согласитесь, намного проще оставить свой телефон для связи, чем купить тур. Но это ни к чему не обязывающее действие связывает вас с потенциальным покупателем. Он вступает с вами в коммуникацию. И дальше, в зависимости от того, как пойдет ваш диалог, может стать реальным покупателем.
Т.е. человек, который скорее всего ушел бы без покупки, в дальнейшем может все-таки стать покупателем. Это и есть основная польза лид-магнитов.