{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛИД-МАГНИТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ

Мы уже обсуждали то, что наш продукт недешевый и сходу сложно продаётся. Намного эффективнее собирать базу/подписчиков, прогревать их и продавать уже людям, которые вас знают.

Но как собирать контакты потенциальных покупателей или мотивировать их на подписку?

Здесь и приходят на помощь лид-магниты - подарок, который выдаётся в обмен на контактные данные или совершение набольшого действия (подписка в рассылку или аккаунт).

Согласитесь, намного проще оставить свой телефон для связи, чем купить тур. Но это ни к чему не обязывающее действие связывает вас с потенциальным покупателем. Он вступает с вами в коммуникацию. И дальше, в зависимости от того, как пойдет ваш диалог, может стать реальным покупателем.

Т.е. человек, который скорее всего ушел бы без покупки, в дальнейшем может все-таки стать покупателем. Это и есть основная польза лид-магнитов.

Мы сегодня не сможем разобрать полностью путь клиента до продажи. Остановимся именно на первом шаге. Итак Лид-магниты в туризме могут быть двух видов: информационные или скидка/бонус.

Вы можете придумывать свои варианты, исходя от потребностей клиента или возможностей. А можете воспользоваться уже готовыми идеями:

Информационные

Это всевозможные чек-листы. Например:

-Что категорически нельзя делать в ...

-Чек-лист идеального путешествия в …

-Упаковка чемодана для пляжного отдыха.

-Чек-лист путешествия с ребенком

Или списки:

-Список бесплатных мест или малоизвестных достопримечательностей, которые обязательно нужно посетить в ...

-Список фраз местного населения, которые помогут сойти за своего и везде получать скидки

-Аптечка для путешествия, что обязательно взять в поездку

-100 идей для фотографий в путешествии

-10 вещей, которые нельзя забыть до поездки на море;

-ТОП-10 отелей с аквапарками в …

-20 лучших йога-туров в 2021

-ТОП-5 стран для отдыха весной

-7 надежных сервисов проката авто во Франции.

-10 крутых оффлайн-карт

-ТОП мобильных приложений путешественника

-Что привезти из ... в качестве сувенира или для себя

-Блюда, которые должен попробовать каждый турист в ...

-Информация важная для каждого туриста:

-5 правил сдачи ПЦР-теста перед вылетом

-Какие документы нужны для получения визы в ...

-Страны открытые для путешествий в июле 2021

-Информационным лид-магнитом может быть и программа вашего тура.

Бонусы

Лид-магнитом может выступать и знакомые нам скидки:

- оставьте заявку на подбор тура и получите скидку 1000р. Или же любое другое бесплатное предложение:

-Карта лояльности

-Страховка

-Индивидуальный трансфер

-Фотосессия на месте

-Бутылка местного вина и корзина фруктов, которые будут ждать в номере отеля и т.п.

Используете ли вы лид-магниты? Если да, то какие?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда