Реклама не работает! Что делать?!

В первую очереднь не паниковать! Безвыходных ситуаций не бывает, а статистика всегда покажет слабые места вашей воронки продаж.

Сейчас будет максимально полезный пост. Потому что понимание этой системы — половина успеха в таргете. К сожалению, даже не на всех профильных курсах про это рассказывают.Так что давайте разбираться.

Итак, вы запустили рекламу, потратили какую-то сумму бюджета, но продаж нет.

1. Проверяем стоимость и количество переходов по объявлению.

Высокая стоимость клика и низкая кликабельность (клики дороже 35р, ctr ниже 0.7%). Это означает, что ваши объявления неинтересны аудитории.

Вы используете от 3-х разных аудиторий, а результат везде плохой? - Меняйте объявления. Но непросто картинки, а пробуйте другой подход, направления и пр.

Или же наоборот, вы запустили 5-6 объявлений, но на одну аудиторию. Тогда возможно аудитории именно с этим интересом не откликнулось ваше предложение. Пробуйте запускать трафик на других людей.

Движемся дальше. Предположим с кликами у вас порядок.

2. Люди переходят на посадочную, но заявки не оставляют.

Ответ напрашивается сам собой. Ваша страница не нравится людям. Возможно, они не находят необходимой информации. Или сайт их раздражает большим количеством всплывающих окон. Не адаптирован под мобильные или вовсе слишком долго загружается.

А возможно, ваш сайт потрясающе красивый, дизайнерский. Но его продающая сторона оставляет желать лучшего.

Вариантов много, но ответ на вопрос один - если вы используете разные целевые объявления, запускаете их на разные аудитории, получаете много переходов - значит ваша посадочная страница не пригодна. Меняем её. У нас всегда есть множество вариантов, куда вести трафик. Про это была отдельная статья у меня на странице.

3. Получаем много заявок, но продаж нет.

Самая сложная ситуация. Здесь требуется провести анализ поведения обратившихся. Почему они уходят? Вы слишком поздно позвонили, и предложение перестало быть актуальным? Люди не нашли какую-то информацию и просто хотели уточнить её? Может они не поняли ценность вашего тура и утверждают, что он слишком дорогой?

В любом случае смотрим, на каком этапе и почему происходит провал. И опять же дорабатываем скрипт продаж.

Вполне возможно, проблема окажется глубже, и вам потребуется работать с более долгим циклом продажи. Когда люди не готовы покупать после одного увиденного объявления. Особенно актуально для дорогих туров. Но это уже другая история.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, покупают ли у вас сразу или чаще требуется время на прогрев?

Начать дискуссию