10 заголовков для продающего рекламного поста
Когда совсем ничего не приходит в голову кроме "у нас лучший тур по приятной цене" - воспользуйтесь подсказкой ниже
1. Боли
У клиента есть проблема? Озвучиваем её и тем самым привлекаем внимание.
-"Надоели серость и дожди осеннего Петербурга? Если очень хочется тепла и солнца - приглашаем...
-""Устали от духоты и толп шумных туристов? Вырвитесь на выходные отдохнуть на природу..."
Здесь главное - не придумывать боли, а изучить реальные проблемы ваших покупателей. Спросить у них лично или почитать в отзывах, в т.ч. у конкурентов.
2. Интрига
Основная цель заголовка - привлечь внимание, заставить читателя вникать в текст. С этой задачей отлично справляется интригующее начало. В нашей сфере это не сложно. Возьмите любой необычный факт
-"Два из семи чудес света находятся в этой стране!Турция - это не только all inclusive и пляжи...
-""На этом курорте отдыхали Мадонна и Бред Питт!"
3. Гарантия
В настоящее время путешествия выглядят ненадёжными и даже пугающими. Поэтому гарантия будет очень кстати.
-"Страховка от невыезда бесплатно каждому туристу!
-""Полный возврат средств при отмене поездки. И т.д."
4. Пугаем
Тут и дедлайны и любые другие варианты запугивания. Звучит уже устрашающе, правда?
-"Турцию опять собираются закрывать! Но вы ещё успеете съездить в горящий тур в октябре."
-"На Российских курортах рассадник заболеваний и космический ценник! Отпуск отменяется? Нет! ..."
5. Раскрываем секрет
Само слово секрет уже интригует. Дальше неважно, что вы напишете.
-"Секрет долголетия 96-летней Майи Пинот оказался в путешествиях."
-"Узнавать жизнь других народов - вот мой секрет" - поделился предприниматель..."
6. Называем целевую аудиторию
-"Полное расслабление за 2 дня для офисных работников."
-"Тур для предпринимателей..."
7. Используем имена известных людей или торговые марки
-"Владелец Nescafé очень любит эти места в Швейцарии..."
-"Владимир Путин предпочитает Геленджик Мальдивам. Вот подборка отелей..."
8. Обещание
Даём обещание. В идеале такое, какое озвучивают или не могут дать конкуренты.
-"Найдёте дешевле - доплатим разницу"
-"Хотите успеть заселиться в самый "ходовой" отель на Новый год?"
9. Социальное доказательство
Что это такое? Всё, что делают другие люди. Выбор большинства нам кажется привлекательным. Ведь так много человек не могут ошибаться.
-"Более 1000 наших клиентов в этом году отправились в Эмираты и вот почему..."
-"Выбираете отель в Турции? 98 человек из 100 назвали этот отель лучшим в стране!"
10. Цифры, подборки
Сейчас тренд на конкретику и экономию времени. Мало кто готов читать большой литературный рассказ в рекламном посте. А вот пробежаться по основным моментам - пожалуйста.Поэтому ещё один из вариантов цепляющих заголовков
-"5 стран, куда можно поехать в октябре 2021г."
или "10 заголовков для продающего рекламного поста"
Какой из этих 10 вариантов, на ваш взгляд или опыт, будет наиболее эффективен?