Когда совсем ничего не приходит в голову кроме "у нас лучший тур по приятной цене" - воспользуйтесь подсказкой ниже 1. БолиУ клиента есть проблема? Озвучиваем её и тем самым привлекаем внимание.-"Надоели серость и дожди осеннего Петербурга? Если очень хочется тепла и солнца - приглашаем...-""Устали от духоты и толп шумных туристов? Вырвитесь на выходные отдохнуть на природу..."Здесь главное - не придумывать боли, а изучить реальные проблемы ваших покупателей. Спросить у них лично или почитать в отзывах, в т.ч. у конкурентов.2. Интрига Основная цель заголовка - привлечь внимание, заставить читателя вникать в текст. С этой задачей отлично справляется интригующее начало. В нашей сфере это не сложно. Возьмите любой необычный факт-"Два из семи чудес света находятся в этой стране!Турция - это не только all inclusive и пляжи...-""На этом курорте отдыхали Мадонна и Бред Питт!" 3. ГарантияВ настоящее время путешествия выглядят ненадёжными и даже пугающими. Поэтому гарантия будет очень кстати.-"Страховка от невыезда бесплатно каждому туристу!-""Полный возврат средств при отмене поездки. И т.д." 4. Пугаем Тут и дедлайны и любые другие варианты запугивания. Звучит уже устрашающе, правда?-"Турцию опять собираются закрывать! Но вы ещё успеете съездить в горящий тур в октябре."-"На Российских курортах рассадник заболеваний и космический ценник! Отпуск отменяется? Нет! ..." 5. Раскрываем секретСамо слово секрет уже интригует. Дальше неважно, что вы напишете.-"Секрет долголетия 96-летней Майи Пинот оказался в путешествиях."-"Узнавать жизнь других народов - вот мой секрет" - поделился предприниматель..." 6. Называем целевую аудиторию-"Полное расслабление за 2 дня для офисных работников."-"Тур для предпринимателей..." 7. Используем имена известных людей или торговые марки-"Владелец Nescafé очень любит эти места в Швейцарии..."-"Владимир Путин предпочитает Геленджик Мальдивам. Вот подборка отелей..." 8. ОбещаниеДаём обещание. В идеале такое, какое озвучивают или не могут дать конкуренты.-"Найдёте дешевле - доплатим разницу"-"Хотите успеть заселиться в самый "ходовой" отель на Новый год?" 9. Социальное доказательство Что это такое? Всё, что делают другие люди. Выбор большинства нам кажется привлекательным. Ведь так много человек не могут ошибаться.-"Более 1000 наших клиентов в этом году отправились в Эмираты и вот почему..."-"Выбираете отель в Турции? 98 человек из 100 назвали этот отель лучшим в стране!"10. Цифры, подборкиСейчас тренд на конкретику и экономию времени. Мало кто готов читать большой литературный рассказ в рекламном посте. А вот пробежаться по основным моментам - пожалуйста.Поэтому ещё один из вариантов цепляющих заголовков -"5 стран, куда можно поехать в октябре 2021г."или "10 заголовков для продающего рекламного поста" Какой из этих 10 вариантов, на ваш взгляд или опыт, будет наиболее эффективен?