Универу так хотелось сверхприбылей (на комиссионные не проживёшь?), что он не хеджировал клиентские позиции противоположными операциями!?
Михаил Иванович, таки "покупал" или "продавал"? Если "покупал", то доход был получен продавцом и (видимо) облагается НДФЛ. Заплатит ли он его (ну или так: поймает ли его наложка на данной сделке) - вопрос риторический.
Если имелось ввиду "продавал" и "сторговался", то попробуйте задуматься, в какой момент был заключён договор купли-продажи. Тогда и с НДФЛ станет всё понятно.
Значит все правильно: "прощение долга" (по процентам) трактуется как доход, облагаемый НДФЛ.
В 19-м эту норму закона хотели изменить (см., например, https://www.rbc.ru/economics/14/05/2019/5cd938099a794786795a6a7d?utm_source=amp_full-link ), но чем дело закончилось я не знаю.
Вообщем теперь всяко оплатить, вместе с пеней, а потом уже что-то пытаться делать. Если сумма вообще того стоит (для всех стоимость денег разная).
Зарплатный проект вообще не причем, обслуживающий банк ни в коем разе не выступает в нем в качестве налогового агента.
Значит в Альфу пишется претензия на бумаге на тему "объясните, что вы посчитали моим доходом и куда вы его в таком случае дели, так как я его не обнаружил". В пункте "требования" пишется "предоставить в ИФНС исправленную декларацию, уведомив меня посредством...". Эта претензия отдается в офисе Альфы, при этом обязательно себе оставить копию с присвоенным ими номером, штампом и датой получения.
Ну а дальше действовать в соответствии с полученным ответом.
А НДФЛ в ЛК налоговой на эту сумму есть? Кто в ней налоговый агент, за что он Вам платил и почему не удержал данную сумму при выплате самостоятельно?
И, насколько я знаю, в зарплатных проектах налоговым агентом выступает работодатель, но никак не банк. Если Вы только не работали на сам банк, но это вряд-ли).
По выходу из ситуации: безопаснее заплатить в налоговую требуемую сумму плюс пени (чтобы не попасть с ее стороны под возможные ограничения), а потом начать разбираться с той организацией, которая заявила данный доход (по 2НДФЛ из ЛК налоговой). Только не на уровне звонков по телефону или устных претензий, а на уровне бумажных запросов с сохранением себе их копий с отметками о приеме.
Если я правильно понял фотку с расчетом налога, то там "к уплате" сумма стоит 0.00 (т.е. налоговый агент все уплатил и доплата не требуется).
Судя по коду дохода 4800 (и ставке 13%) очень похоже, что это доход по ценным бумагам. Не используете, часом, брокерский счёт от Альфы?)
А ситуация с фальшивой купюрой в оффлайн магазине? Отказ в заключении договора по причине "кассиру показалось, что купюра фальшивая"? Но кассир же не эксперт!
Кстати, а действительно интересно: какие действия должен предпринять продавец, если покупатель пытается (с точки зрения продавца) расплатиться фальшивкой? С точки зрения закона? И в реальности (ну не будет же покупатель дожидаться прибытия наряда, особенно если он действительно фальшивомонетчик)?
А разве "Озон" в данном конкретном случае не является оператором по приему платежей? Насколько я понял, поставщиком и продавцом является вообще нечто иностранное.
А по поводу магазина... Если он не является монополистом с точки зрения государства, разве он не имеет права отказать мне в обслуживании без указания причин? Да, в случае отказа он не имеет никаких прав на мою карту и на мои средства (деньги же возвращают при отмене заказа?). Так что подсобка с бугаями явно выходит за пределы описанного. А вот отказ в продаже товара при попытке расплатиться фальшивой купюрой, вполне реален. Возможно в этом случае кассир обязан обратиться в правоохранительные органы, но что делать с покупателем, который стоит перед ним на кассе с товаром в руках? Задерживать его, вроде бы, вне компетенции кассира. Принять заведомо фальшивую купюру и отгрузить товар - кто оплатит убыток? Наверное всё-таки проще вернуть купюру покупателю, отказавшись отгружать товар? Опять-таки, я к торговле отношения не имею, поэтому хотелось бы узнать о трактовке данной ситуации с точки зрения закона.
Искатель, ваши комментарии всегда читаю с интересом с точки зрения потребителя.
А скажите что-нибудь с точки зрения бизнеса? Просто интересно: вот продавец не будет проверять платежи от слова "вообще". В случае мошеннических операций легальный владелец карты сделает чарджбэк (что создаст проблемы банку-эквайру продавца и, как следствие, самому продавцу). Не говоря уже о том, что товар может быть уже отправлен покупателю и его стоимость надо возместить продавцу.
Что видится странного в том, что бизнес решил подстраховаться от таких ситуаций?
Смысл: предложенная вами идея не реализуема. И странно слышать про эльфийский от человека, используещего обозначения ANI и CID. Не переносите свой опыт работы с ширпотребом (Астер/freepbx) на операторов связи, там все намного интереснее.
Ничего сделать невозможно, технически. Если достали, только менять номер. Если терпимо, то забить. Ничего "левого" на вас не повесят: оператор действительно подтвердит, что исходящего от вас не было.
Ну только если позвонят на что-то слабозащищенное, что авторизует вас только по номеру на исходящем вызове. Но, вроде бы, серьезные конторы такие дыры давно залатали. А с не серьезными лучше не связываться. В худшем случае - в суд, он запросит биллинг вашего оператора, и проблема будет снята.
Не пишите бред, пожалуйста.
Вызов на (мобильного) оператора может быть слит не напрямую от другого мобильного оператора, а через что-то транзитное с лицензией МГ/МН ("так дешевле", "прямой стык упал", "прямой стык перегружен" - вообщем закон не запрещает). Нечто с лицензией МГ/МН (по закону) обязаны пропускать CLIP без изменений. "Паршивая овца" (наши - сложнее, скорее транзит не пропустит) или МН (там проще, ибо непонятно, подстановка или легальный вызов с запутанным маршрутом).
Кроме того, в случае редиректа передаются два номера: оригинирующий и отклоняющий. То, что на абонентском устройстве отображается только один - проблема абонентского устройства/стандарта. И да, в ОКС-7/SS-7 это номера с разными признаками, у приземляющего оператора эта инфа есть. Возможно где-то она криво учитывается в биллинге, возможно кривые настройки стыков ее могут обрезать, но технически она есть. Поэтому (при желании) раскрутить путь от приземления до инициатора можно всегда. Обратное утверждение, однако, не верно.
Вряд-ли безопасники вообще про подмену номера вспомнили. Там пионЭры, скорее всего, на проекте сидят. Окончившие курсы "компьютерная безопасность".
И да, без санкции безопасников ни в одной крупной конторе проект в разработку не попадает. И никто их "нагибать" не будет: сомнительное удобство для клиента (напомнить ему номера своих карт и остатки по ним, практически без аутентификации) против возможных исков о разглашении банковской тайны.
Гениально!
Плюс в карму сберовскому постановщику задач, группе тестирования и службе безопасности, согласовавшей эту реализацию.
Я сделал аналогичную операцию, когда меня достали звонками с предложением КАСКО. С маленькими отличиями: в качестве адреса указал кладбище, и попросил подъехать после 7 вечера (зимой дело было). Мотивируя это своей крайней занятостью. И да, тоже помогло с первого раза!)
Я поговорил с человеком в теме. Нет, фактически брокеры так не делают. Его комментарий "Да, ситуация жопа. Клиентам без маржиналки остается только судиться с брокером. Но обязанности у брокера на хеджирование таких рисков нет".