Игорь Николаев

+391
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Я поговорил с человеком в теме. Нет, фактически брокеры так не делают. Его комментарий "Да, ситуация жопа. Клиентам без маржиналки остается только судиться с брокером. Но обязанности у брокера на хеджирование таких рисков нет".

Универу так хотелось сверхприбылей (на комиссионные не проживёшь?), что он не хеджировал клиентские позиции противоположными операциями!?

Михаил Иванович, таки "покупал" или "продавал"? Если "покупал", то доход был получен продавцом и (видимо) облагается НДФЛ. Заплатит ли он его (ну или так: поймает ли его наложка на данной сделке) - вопрос риторический.
Если имелось ввиду "продавал" и "сторговался", то попробуйте задуматься, в какой момент был заключён договор купли-продажи. Тогда и с НДФЛ станет всё понятно.

1

Значит все правильно: "прощение долга" (по процентам) трактуется как доход, облагаемый НДФЛ.
В 19-м эту норму закона хотели изменить (см., например, https://www.rbc.ru/economics/14/05/2019/5cd938099a794786795a6a7d?utm_source=amp_full-link ), но чем дело закончилось я не знаю.
Вообщем теперь всяко оплатить, вместе с пеней, а потом уже что-то пытаться делать. Если сумма вообще того стоит (для всех стоимость денег разная).

1

Зарплатный проект вообще не причем, обслуживающий банк ни в коем разе не выступает в нем в качестве налогового агента.
Значит в Альфу пишется претензия на бумаге на тему "объясните, что вы посчитали моим доходом и куда вы его в таком случае дели, так как я его не обнаружил". В пункте "требования" пишется "предоставить в ИФНС исправленную декларацию, уведомив меня посредством...". Эта претензия отдается в офисе Альфы, при этом обязательно себе оставить копию с присвоенным ими номером, штампом и датой получения.
Ну а дальше действовать в соответствии с полученным ответом.

25

А НДФЛ в ЛК налоговой на эту сумму есть? Кто в ней налоговый агент, за что он Вам платил и почему не удержал данную сумму при выплате самостоятельно?
И, насколько я знаю, в зарплатных проектах налоговым агентом выступает работодатель, но никак не банк. Если Вы только не работали на сам банк, но это вряд-ли).
По выходу из ситуации: безопаснее заплатить в налоговую требуемую сумму плюс пени (чтобы не попасть с ее стороны под возможные ограничения), а потом начать разбираться с той организацией, которая заявила данный доход (по 2НДФЛ из ЛК налоговой). Только не на уровне звонков по телефону или устных претензий, а на уровне бумажных запросов с сохранением себе их копий с отметками о приеме.

2

Если я правильно понял фотку с расчетом налога, то там "к уплате" сумма стоит 0.00 (т.е. налоговый агент все уплатил и доплата не требуется).
Судя по коду дохода 4800 (и ставке 13%) очень похоже, что это доход по ценным бумагам. Не используете, часом, брокерский счёт от Альфы?)

1

А ситуация с фальшивой купюрой в оффлайн магазине? Отказ в заключении договора по причине "кассиру показалось, что купюра фальшивая"? Но кассир же не эксперт!
Кстати, а действительно интересно: какие действия должен предпринять продавец, если покупатель пытается (с точки зрения продавца) расплатиться фальшивкой? С точки зрения закона? И в реальности (ну не будет же покупатель дожидаться прибытия наряда, особенно если он действительно фальшивомонетчик)?

А разве "Озон" в данном конкретном случае не является оператором по приему платежей? Насколько я понял, поставщиком и продавцом является вообще нечто иностранное.
А по поводу магазина... Если он не является монополистом с точки зрения государства, разве он не имеет права отказать мне в обслуживании без указания причин? Да, в случае отказа он не имеет никаких прав на мою карту и на мои средства (деньги же возвращают при отмене заказа?). Так что подсобка с бугаями явно выходит за пределы описанного. А вот отказ в продаже товара при попытке расплатиться фальшивой купюрой, вполне реален. Возможно в этом случае кассир обязан обратиться в правоохранительные органы, но что делать с покупателем, который стоит перед ним на кассе с товаром в руках? Задерживать его, вроде бы, вне компетенции кассира. Принять заведомо фальшивую купюру и отгрузить товар - кто оплатит убыток? Наверное всё-таки проще вернуть купюру покупателю, отказавшись отгружать товар? Опять-таки, я к торговле отношения не имею, поэтому хотелось бы узнать о трактовке данной ситуации с точки зрения закона.

1

Искатель, ваши комментарии всегда читаю с интересом с точки зрения потребителя.
А скажите что-нибудь с точки зрения бизнеса? Просто интересно: вот продавец не будет проверять платежи от слова "вообще". В случае мошеннических операций легальный владелец карты сделает чарджбэк (что создаст проблемы банку-эквайру продавца и, как следствие, самому продавцу). Не говоря уже о том, что товар может быть уже отправлен покупателю и его стоимость надо возместить продавцу.
Что видится странного в том, что бизнес решил подстраховаться от таких ситуаций?

1

Смысл: предложенная вами идея не реализуема. И странно слышать про эльфийский от человека, используещего обозначения ANI и CID. Не переносите свой опыт работы с ширпотребом (Астер/freepbx) на операторов связи, там все намного интереснее.

4

Ничего сделать невозможно, технически. Если достали, только менять номер. Если терпимо, то забить. Ничего "левого" на вас не повесят: оператор действительно подтвердит, что исходящего от вас не было.
Ну только если позвонят на что-то слабозащищенное, что авторизует вас только по номеру на исходящем вызове. Но, вроде бы, серьезные конторы такие дыры давно залатали. А с не серьезными лучше не связываться. В худшем случае - в суд, он запросит биллинг вашего оператора, и проблема будет снята.

1

Не пишите бред, пожалуйста.
Вызов на (мобильного) оператора может быть слит не напрямую от другого мобильного оператора, а через что-то транзитное с лицензией МГ/МН ("так дешевле", "прямой стык упал", "прямой стык перегружен" - вообщем закон не запрещает). Нечто с лицензией МГ/МН (по закону) обязаны пропускать CLIP без изменений. "Паршивая овца" (наши - сложнее, скорее транзит не пропустит) или МН (там проще, ибо непонятно, подстановка или легальный вызов с запутанным маршрутом).
Кроме того, в случае редиректа передаются два номера: оригинирующий и отклоняющий. То, что на абонентском устройстве отображается только один - проблема абонентского устройства/стандарта. И да, в ОКС-7/SS-7 это номера с разными признаками, у приземляющего оператора эта инфа есть. Возможно где-то она криво учитывается в биллинге, возможно кривые настройки стыков ее могут обрезать, но технически она есть. Поэтому (при желании) раскрутить путь от приземления до инициатора можно всегда. Обратное утверждение, однако, не верно.

6

Вряд-ли безопасники вообще про подмену номера вспомнили. Там пионЭры, скорее всего, на проекте сидят. Окончившие курсы "компьютерная безопасность".
И да, без санкции безопасников ни в одной крупной конторе проект в разработку не попадает. И никто их "нагибать" не будет: сомнительное удобство для клиента (напомнить ему номера своих карт и остатки по ним, практически без аутентификации) против возможных исков о разглашении банковской тайны.

Гениально!
Плюс в карму сберовскому постановщику задач, группе тестирования и службе безопасности, согласовавшей эту реализацию.

306

Я сделал аналогичную операцию, когда меня достали звонками с предложением КАСКО. С маленькими отличиями: в качестве адреса указал кладбище, и попросил подъехать после 7 вечера (зимой дело было). Мотивируя это своей крайней занятостью. И да, тоже помогло с первого раза!)

39