Дмитрий Урусов

+9
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

На рынке CRM, как правило, готовых решений нет. Нужно подбирать индивидуально под формат работы компании и задачи, а здесь информации для выбора недостаточно.

Возможные варианты:
AmoCRM - простая и удобная в работе, но функционал небольшой. Практические нельзя настроить индивидуально, ограниченная отчетность, нет работы с документами по клиенту (договора, и т.д) от 800\месяц на сотрудника.Затраты на внедрение небольшие.

Bitrix24 - широкий функционал,есть контроль задач, отчетность, работа с документами, но интерфейс перегружен и ненужные элементы просто так не отключить. Дорогая при покупке и внедрении, но можно просто использовать готовый вариант, смирившись с неудобствами, это дешевле. При разовой покупке от 300к + стоимость доработок и внедрения как минимум столько же.

bmp online - так же широкий функционал и достаточно удобный интерфейс, по стоимости от 1000\месяц на сотрудника + внедрение.

Клик - достаточно мощная система с широким функционалом, при этом настраивается гораздо проще настраивается. Легко подогнать под конкретный отдел продаж и его условия работы. Требовательна к железу, нужен мощный сервер. По цене от 1200/месяц на сотрудника, но только в течении первого года, дальше CRM остается за вами бесплатно, фактически в рассрочку.

В выборе есть много нюансов и паре строк это не опишешь. Если интересно детальнее рассмотреть и подобрать конкретный вариант под вас, пишите в личку.

9