На наш взгляд, SendGrid уступает по функционалу GetResponse. К примеру, шаблонов писем практически нет и они менее разнообразны, а функционал автоматизации больше похож на автореспондеры. В дополнение, в SendGrid нет воронок конверсии, вебинаров, а техподдержка не говорит по-русски. Единственное преимущество SendGrid – бесплатный бессрочный тариф, а также внимание к безопасности (двухфакторная аутентификация, проверка email-адреса при регистрации).
И все равно, если у вас база более 1000 подписчиков, ничего лучшего нет чем собственный сервис рассылок.
5 у.е. за впс/месяц + 50 у.е. разово за скрипт (например mailwizz).
И как любят тут хвастаться, ROI улетает в недосягаемую даль.
200000 подписчиков в сутки обрабатывается с легкостью.
Если речь идет только о сервисе рассылок, согласны. Но сегодня сервисы - это коллекция шаблонов, бесплатные стоковые фото, автоматизация (брошенные корзины, велком цепочки), плюс в зависимости от сервиса дополнительные функции (лендинги, вебинары, смс рассылки) и аналитика. В этом вебинара Ирек рассказал про конверсию в 25% по брошенным корзинам или 50% конверсии еще перед отправлением промокода https://www.youtube.com/watch?v=7xcwyIqYpUk&t=28s Плюс многие сервисы имеют проверку на спам еще перед отправлением рассылки и проверяют спамные емейл адреса. Т.е. вопрос что кому нужно - меньше стоимость и самому заниматься интеграциями если нужно или сервисы рассылок. При чем уже даже при среднем магазине нужен человек, кот. профессионально занимается рассылками, тестами и аналитикой, не говоря уже о том, чтобы дополнительно самостоятельно подключал интеграцию