ConvertKit vs GetResponse: выбираем лучший сервис email-маркетинга

ConvertKit vs GetResponse: выбираем лучший сервис email-маркетинга

Сегодня мы делаем обзор платформы ConvertKit – молодой и быстро развивающейся компании, которая ставит своей целью избавление от ненужного функционала и нацелена на тех, кто создает творческий контент.

Email-рассылки

Начнем с email-маркетинга, а именно с конструктора писем. Библиотека готовых шаблонов очень скромная (9 штук), а конструктор писем содержит лишь минимальные функции. Рабочее поле практически пустое, дополнительные опции редактирования появляются при наведении курсора на элемент шаблона. Все это согласуется с философией минимализма, которой следует компания.

GetResponse на этом фоне смотрится выигрышнее, поскольку редактор имеет намного больше функций, а библиотека состоит из более чем 200 красочных шаблонов писем.

Тарифы

В ConvertKit три тарифа: Free, Creator и Creator Pro (даже в названиях тарифов сервис отразил направленность на авторов творческого контента). Тариф Free, как следует из названия, бесплатный навсегда, но единственное ограничение – до 1000 подписчиков. Самый дешевый платный тариф стоит 29$ в месяц, что несколько дороже, чем у GetResponse, где базовый тариф стоит 15$ в месяц. В отличие от ConvertKit, у GetResponse не бесплатный тариф, а лишь пробный 30-дневный период, но у вас есть возможность протестировать все функции, включая функции премиум-тарифов.

Аудитория и подписная база

В ConvertKit импорт контактов возможен по одному вручную, при помощи файла СSV или интеграцией с другими сервисами. Все контакты попадают в одну базу, и нет возможности ее сегментировать на различные группы.

В GetResponse такие же способы импорта, однако там намного больше опций сегментирования (например, по демографическим данным) и присвоения тегов и баллов для оптимизации работы с лидами и повышения конверсии.

Автоматизация маркетинга

В ConvertKit автоматизация представлена сценариями автоматизации, которые по внешнему виду схожи с цепочками автоматизации GetResponse. Как и в GetResponse, здесь есть такие элементы, как условия, действия и события (в GetResponse вместо событий есть фильтры).

В GetResponse в дополнение к полноценной автоматизации доступны автореспондеры: здесь вы можете запланировать отправку письма на определенный день или с определенной периодичностью. Цикл автореспондера отображается в виде списка или (для наглядности) календаря.

А/В тесты

В ConvertKit вы можете протестировать только тему письма, а настройки А/В тестов негибкие (т.е. вы, например, не можете изменить распределение тестовых писем среди получателей или критерий, по которому письмо определяется как победитель). Все это (и даже больше) возможно в GetResponse, где вы можете протестировать до 5 вариантов письма или до 10 вариантов лендинга. Параметры А/В тестов также можно подстраивать под свои предпочтения.

Формы регистрации

В ConvertKit вы можете задать формат формы регистрации (например, закрепленная или всплывающая), но сама коллекция шаблонов небольшая. GetResponse выгодно отличается на фоне коллеги наличием различных функций редактирования, включая анимацию, благодаря которой формы регистрации мгновенно привлекают внимание читателя.

Лендинги

В отличие от других сервисов, в ConvertKit заявлены лендинги, и это очевидный плюс. В коллекции шаблонов более 50 штук, они яркие и профессиональные. В конструкторе есть режим предпросмотра и SEO-настройки.

В GetResponse коллекция шаблонов больше, все они созданы штатными дизайнерами с вниманием к мельчайшим деталям. Так же присутствуют SEO-настройки и режим предпросмотра.

Отчеты и аналитика

К сожалению, в ConvertKit нет отдельного раздела со статистикой и аналитикой. Здесь GetResponse явно на шаг впереди, потому что все аналитические данные у вас под рукой и могут быть представлены в любом удобном формате (списки, таблицы, графики и диаграммы).

Интеграции

Более 100 интеграций в ConvertKit против более 150 интеграций в GetResponse.

Техподдержка

В ConvertKit служба техподдерки не говорит по-русски. Связаться с ней можно по email и в чате (данная опция доступна только начиная с платного тарифа Creator).

В GetResponse специалисты говорят на нескольких языках, включая русский. Связаться с ними вы можете через email, в чате и по телефону (только на премиум-тарифе).

Если подытожить, то ConvertKit подойдет начинающим маркетологам с небольшой подписной базой, которые не будут испытывать недостаток функций и возможностей. GetResponse же заточен на профессионалов и предлагает огромный выбор инструментов, которые удовлетворят самых взыскательных и требовательных.

Начать дискуссию