{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что писать в футере письма? Ловите идеи!

Если спросить пользователей, какая часть письма самая важная, вряд ли кто-то вспомнит про футер (так называемый «подвал»), а ведь этот раздел играет важную роль, но незаслуженно игнорируется.

Футер (footer) – это самая нижняя секция письма, где содержится информация определенного характера. Очень часто текст в футере пишется мелким шрифтом, из-за этого создается впечатление, что информация там не важна.

Давайте представим, что вы ищете контактный телефон компании в рассылке. Куда вы заглянете в первую очередь? Конечно, это будет верхняя часть письма, затем боковые секции и, конечно, самый низ страницы – футер. Как видите, футер – это отличное место, чтобы поместить туда информацию, которую вы хотите, чтобы обязательно прочитали.

А что еще можно добавить в футер? Вот вам 11 идей:

1. Ссылка отписки от рассылки. Согласно действующему законодательству многих стран, вы обязаны размещать ссылку отписки во всех рассылках. Пользователь должен иметь возможность без каких-либо препятствий отказаться от ваших писем, если этого захочет.

2. Юридическая информация. Сюда может входить юридический адрес и фирменное наименование, коды регистрации в различных реестрах, номера лицензий и пр.

3. Благодарность. Добрые слова всегда приятно слышать, даже если они будут без особого повода. Поблагодарите клиента, и он отплатит вам конверсией!

4. Контактные данные. В футере можете дать ссылку на живой чат или форму обратной связи, дав понять, что пользователь на связи с вами и может положиться на вас в трудные моменты.

5. Соцсети. Если вы активно ведете социальные сети, обязательно добавьте кнопки соцсетей. Так вы увеличите аудиторию и в других каналах коммуникации.

6. Приглашение оставить отзыв. Комментарии клиентов всегда поощряются, поскольку они позволяют вам стать лучше, учесть ошибки прошлого, чтобы не повторять их снова. Еще вариант: попросите пользователя порекомендовать вас своим друзьям и коллегам.

7. Социальные доказательства. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Комментарии и положительные отзывы клиентов повышают ваш авторитет, усиливают доверие и увеличивают шанс конверсии.

8. Ценности и философия компании. Если вы хотите, чтобы пользователи лучше понимали, чем занимается ваша компания и какие цели преследует, расскажите об этом подробнее в футере. Необязательно писать массив текста, иногда достаточно краткого, но емкого девиза с логотипом.

9. Ссылка на фирменное приложение (если таковое имеется). Тут все понятно без лишних слов.

10. Фото автора рассылки. Если ваша рассылка имеет формат журналистской колонки, где вы делитесь своими мыслями или экспертными знаниями, то неплохая идея разместить в футере профиль автора с фотографией, чтобы персонально познакомиться с аудиторией.

11. Адрес, время работы и маршрут проезда. Этот прием подойдет для сферы услуг с физическими офисами: максимально облегчайте путь клиента до вашего заведения. Добавьте интерактивную карту, напишите, какими транспортными средствами к вам удобнее добраться, в какие дни и в какое время вы работаете.

Хотите еще футеров? Тогда читайте нашу статью: мы нашли парочку интересных примеров специально для вас :)

0
3 комментария
Сергей Добрицкий

Мда(
А ещё
"Футер часто встречается в магазинах тканей. Это хлопковый трикотаж с гладкой поверхностью."

И это также подвал на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Всё о Маркетинге с GetResponse
Автор

Спасибо за дельное замечание. Подправили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Вы бы хоть указали в футере письма

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда