Письма на День святого Валентина - как создать капельную кампанию

Письма на День святого Валентина - как создать капельную кампанию

День святого Валентина – это первый после начала года праздник, когда продажи взлетают до небес. Его очень любят маркетологи и продавцы. А вы знали, что по количеству отправленных открыток этот день уступает только Рождеству?

14 февраля – это отличный повод еще раз признаться в любви близким людям. В отличие от тенденций прошлых лет, в последнее время идея праздника размылась, и подарки получают не только любимые партнеры, но также члены семьи (родители, дети, бабушки и дедушки), друзья и коллеги, а также питомцы. Ведь любовь витает повсюду, не правда ли? :)

Несмотря на очевидный положительный заряд дня влюбленных, есть категории людей, которые по каким-то причинам не вписываются в этот праздник. У кого-то нет пары, кто-то считает этот праздник надуманным и слишком коммерциализированным, а кто-то – откровенно чуждым нашей культуре.

Если расширить маркетинговую стратегию и охватить эти категории, то можно увеличить конверсии.

Например, если сделать нейтральную рассылку без красных сердец и ангелов, то можно заполучить расположение тех, кто не признает этот праздник, а если сделать рассылку с товарами для себя, то можно захватить тех, кто без пары.

Что делать, если ваш продукт не вписывается в тематику праздника влюбленных?

Вы должны проверить, а вдруг ваш продукт все-таки можно подвести под тематику дня влюбленных? Вы продаете книги по саморазвитию? Принадлежности для спорта или спа? Это отличный подарок самому себе – вы ведь помните, что этот день многие используют как повод порадовать себя?

Если же ваши товары ну совсем никак не вяжутся с темой любви, то запустите распродажу по этому случаю. Клиенты всегда будут рады.

День святого Валентина - график рассылок

Капельная рассылка на День святого Валентина должна начинаться минимум за 2 недели до 14 февраля, чтобы успеть прогреть лидов.

1 февраля – первое письмо с напоминанием о приближающемся празднике. Здесь можно разместить несколько cta-кнопок для сегментации аудитории. Например, «Для него», «Для нее», «Побаловать себя».

3-4 февраля – второе письмо с персональной подборкой продуктов в соответствии с cta-кнопкой, на которую пользователь нажал в прошлом письме.

5-12 февраля – третье письмо с заманчивыми скидками и бонусами для тех, кто сделает покупку на день влюбленных. Почему третье письмо рекомендуется выслать до 12 февраля? Потому что заказ, оформленный 13-14 февраля, не успеет дойти до адресата вовремя. Хотя если ваша фирма предлагает опцию экспресс-доставки на следующий день, то письмо можно выслать и 13 февраля.

14 февраля – письмо-поздравление с праздником. Здесь лучше воздержаться от рекламных писем, поскольку аудитория будет занята приготовлением к празднику и вряд ли отреагирует на них.

15-17 февраля – некоторые фирмы отправляют письма и после 14 февраля, делая ставку на follow-up коммуникацию. В чем ее плюсы? Вы показываете, что интересуетесь клиентом и после праздника, независимо от того, купил ли он у вас что-нибудь, и закладываете фундамент для дальнейшего плодотворного общения.

Если хотите вдохновиться примерами рассылок на День святого Валентина, советуем прочитать нашу прошлую статью.

В этой статье мы сделали разбор 5 интересных рассылок, которые, как нам показалось, достойны внимания. Чтобы прочитать подробный обзор с примерами, переходите на наш сайт.

Начать дискуссию