Сайт юридической компании - основные рекомендации и примеры

Сайт юридической компании - основные рекомендации и примеры

Сайт для юриста – это неотъемлемый инструмент, который выполняет множество функций.

Какие?

Сайт создает имидж юридической компании и помогает клиенту понять, кто вы и чем занимаетесь, чего от вас ожидать.

Сайт дружит с органическим поиском, а это значит, что вас могут найти по ключевым словам / запросам. Главное – правильно оптимизировать сайт и подобрать ключевые слова.

Сайт – это площадка для общения с клиентами. Вы будете контролировать данные из всех маркетинговых каналов, а это значит, что ни один потенциальный клиент не будет упущен.

Сайт юриста – какие страницы он должен включать

Главная страница

Это первая страница, на которой оказывается клиент, поэтому к ее созданию следует подойти с особой тщательностью. Часто главные страницы играют роль лендингов, т.е. прокручиваются только вниз, содержат минимум ссылок, чтобы не отвлекать клиента, а также главную cta-кнопку (или несколько таких кнопок). Весь контент такой страницы построен таким образом, что ведет к cta-кнопке.

О нас / О компании

История создания компании, ее миссия и ценности – все это позволяет клиенту лучше узнать вас, а это повышает вероятность обращения к вам за услугой.

Цены

Юридическая консультация – это услуга индивидуальная, которую сложно оценить, поэтому зачастую вы не увидите на юридических сайтах прейскуранта. Но если ваша фирма оказывает стандартные услуги вроде апостилирования или нотариального заверения документов, то цену будут как нельзя кстати.

Услуги

Подробный список услуг – это основа юридического сайта. Клиент должен понимать, на чем вы специализируетесь и можете ли вы ему помочь.

Команда

Поскольку лицом юридической фирмы являются ее работники, вы должны обязательно представить их публике – добавить фотографию, указать опыт работы, успешные кейсы. Ваша задача – вызвать доверие у клиента и подтолкнуть его к тому, чтобы он выбрал именно вас.

Контакты

Куда же без контактов, правда? Добавьте как можно больше опций для связи: телефон, факс, email, ссылки на социальные сети. Зачем так много? Это ориентация на разные сегменты аудитории. Например, старшему поколению привычнее позвонить и обсудить детали непосредственно в разговоре, а молодое поколение осваивает интернет и активнее пользуется социальными сетями и мессенджерами.

Сайт юридической компании – примеры

Magnetar

Сайт юридической компании - основные рекомендации и примеры

Стилистика и колористика сайта типичны для юридических компаний (черный и золотой цвета, строгий дизайн, выдержанный шрифт, отсутствие лишних украшений) и призваны повысить ваш авторитет и экспертность.

Главная страница содержит минимум ссылок и текста. Основной слоган и УТП фирмы видны без прокручивания.

Разделы сайта: «Направления», «Команда», «О нас», «Услуги», «Офисы», «Еще».

Подробнее о нюансах создания юридического сайта и разбор других примеров читайте в полной версии статьи.

Начать дискуссию