Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес

👋На связи Андрей. Эксперт по привлечению трафика в строительные ниши
👋На связи Андрей. Эксперт по привлечению трафика в строительные ниши

Сразу покажу итог в цифрах🔥

Цена за контакт: 36₽

Потрачено: 29.400₽

Продаж за 3 месяца: 34

Выручка: 4.345.000₽

О проекте

Делая просчет окупаемости не думали что авито разорвет в десятки раз мощнее, а первого клиента получим с бесплатного объявления и заработаем 40.000₽ чистыми

Протестировав нишу, реинвестировали часть денег в рекламу. Клиентов стало настолько много, что мы забили производство на 1500м2 и временно приостановили рекламу. С 10.000₽ рекламного бюджета окупили затраты на производство, сняли офис для клиентов и начали работать в +

Работа перед запуском рекламы

1. Прописали путь клиента от заявки до оплаты

Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес

Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки

Такая система позволила увеличить конверсию в продажу x3. Теперь если клиент хочет купить материал для фасада, то купит у нас, а не у конкурентов

2. Проанализировали 10 топовых конкурентов

1.1 На авито нашли крупных конкурентов по Краснодару, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. По нашему региону было несколько конкурентов, но зная алгоритмы за неделю мы забирали уже больше 80% заявок

1.2 Разобрали на молекулы их объявления

- Основное предложение, продуктовая линейка

- Уникальность, чем отличались друг от друга или аналоговых продуктов

- Ключевые преимущества которые выделяли их на фоне рынка

- Какие элементы вызывают доверие, а какие отталкивают

- Цены и конкурентоспособность

1.3 Также сделали анализ по сайтам конкурентов, но так как продукт для рынка новый, анализировали конкурентов в смежных нишах

1.4 Прозвонили порядка 11-13 компаний задавая вопросы. Послушали на что давят при продажах и как закрывают возражения

3. Площадки приема трафика

‌‌‍‍ ‌1. Авито обеспечил работой один цех на 100% и запись на 3 месяца вперед. Приняли решение запускать еще один цех

2. На второй цех в планах сделать сайт и подключить контекстную рекламу

4. Подготовили объявления

1. Оферы/Без оферов

2. Фото продукта и готовых объектов плюс видео контент с обзором

3. Собрали 15 отзывов клиентов для увеличения доверия

4. Подготовили 3 описания, в простом формате и профессиональном стиле

Итог:

Больше половины клиентов выбирали самый дешевый фасад. Другая Половина выбирала соотношение цена и качество. Выработали для каждого сегмента лучшее предложение

Целевая аудитория

Аудитория №1: Пенсионеры

Пол: Мужчины/Женщины

Возраст: 60-80

Боли: Из-за небольшого дохода не могут позволить дорогие материалы для фасада, скептически относятся к компаниям в интернете

Мечты: Сделать качественный фасад из недорогих материалов

‌‌‍‍ ‌‌‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Аудитория №2: Люди которые строят дом

Пол: Мужчины/Женщины

Возраст: 25-50

Боли: Рассматривают все варианты, как в дорогом так и дешевом сегменте. Пока не разбираются и не понимают какой материал для фасада выбрать

Мечты: Хотят чтобы дом внешне выглядел красиво и стильно, ищут практичный материал который легко заменить при повреждениях

Аудитория №3: Застройщики домов из блоков/дерева/забутовки

Пол: Мужчины

Возраст: 25-50

Боли: Не хотят покупать материал в розницу у перекупов, боятся что материал будет некачественный

Мечты: Хотят работать напрямую с производителем для долгосрочного сотрудничества и закупки материалов по оптовым ценам

Аудитория №4: Люди которым нужен небольшой объем

Пол: Мужчины/Женщины

Возраст: 30-80 лет

Боли: Боятся что материал для (цоколя, веранды, беседки, бани и т.д.) не подойдёт к уже существующему дизайну

Мечты: Найти компанию которая не просто продаст материал, но и помогут с подбором цвета и дизайна

Запуск тестовой рекламы

Цена за контакт на маленьких обьемах получилась по 27 руб

Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес

За несколько дней все первые позиции объявлений занимала наша компания. Мы настолько точечно проработали целевую аудиторию и подготовили под них описание и оферы, что алгоритмы авито автоматически продвигали нас без затрат на продвижение

За месяц масштабировали до 110 объявлений по смежным категориям из-за этого цена за контакт выросла до 39₽

Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес

С какими проблемами столкнулись

Проблема №1

Авито ввел нововведение по массовому размещению объявлений и на первой странице кроме нас еще начали показывать конкурентов

Как решали:

- Подключили еще несколько аккаунтов через прокси и создавали по сути сами себе конкуренцию. Клиенты выбирая у кого купить всегда попадали к нам

- Так как ниша не перегретая продвижением, взяли несколько минимальных услуг продвижения, чтобы занять 100% рынка

Проблема №2

Были скептики которые не доверяли компаниям с интернета и думали что по такой низкой цене не может быть материала для облицовки фасада

Как решали:

- Начали приглашать клиентов в офис, который адаптировали под них. Показывали образцы, презентацию и статус компании

Проблема №3

Огромное количество заявок и низкая конверсия в продажи, что отнимало много времени у менеджера

Как решали:

Выстроили более длинную цепочку продаж и прогрев через WhatsApp с закрытием всех возражений. Плюс начали выкладывать объявления под каждый сегмент с разных аккаунтов снизив нецелевые обращения

Запуск основной рекламы

После масштабирования рекламы заявки полились рекой. Пришлось посадить еще одного менеджера, чтобы отвечал на телефонные звонки

Это только часть заявок, звонков было в 2 раза больше 🔥

Основные цифры проекта

Стоимость клиента: 865₽

Затраты за 3 месяца: 24.224₽

Контактов за 3 месяца: 700

Средний заказ: 160 м2

Средний чек: 126.000₽

Кейс авито №5 Продажи фасадных панелей на 1.000.000+ млн/мес

Итог🔥

Ежемесячно реализовывали объем фасадных панелей на 1500-2000м2.

Что еще сказать?) С нами невозможно конкурировать в большинстве ниш, поэтому если есть запрос на привлечение большого объема трафика через авито/контекстную рекламу и повторить наш успех, оставляю контакты👇

11
Начать дискуссию